Eleanor born in 2007 - Ford Mustang

Жарким летом 2012 года в нашу студию приехал серьезный гоночный автомобиль с целью сделать авто комфортнее (тише) при езде и грамотно озвучить машину. Основным пожеланием владельца авто было сделать максимально качественный звук внутри авто, при этом чтобы можно было крутануть громкость так, чтобы почувствовать музыку всем телом, и при этом, чтобы не было ощущения что компоненты системы звучат отдельно друг от друга.


pics




На компонентах системы было решено не экономить, да и по сумме ограничений выставлено не было. Также было решено не использовать внешний процессор звука, дабы избежать лишних искажений в тракте. В первую очередь салон и багажник авто был полностью разобран и проклеен вибро и шумоизоляционными материалами.


pics

pics

pics

pics

pics

pics

pics

pics

pics

pics

pics





В качестве головного устройства была выбрана топовая мультимедиа Alpine IVA-W520R. Автомагнитола была установлена в штатное место с использованием переходной рамки Metra. Аппарат порадовал своим качеством изображения и звука. Ложкой дегтя оказалось англоязычное меню. Но, что есть, то есть.


pics




К головному устройству были подключены 2 камеры заднего вида, Phantom CA-002 была установлена в крышку багажника и направлена на тыловой обзор, а Phantom CA-003 под правое зеркало заднего вида и направлена на бок авто, для удобства парковки.


pics

pics

pics

pics




Основной компонент системы - 3-х компонентный фронт Morel Elate 9 3-way был выбран за свое качество звука, неподражаемую детальность и правильность вокала. Миды 22 сантиметра в диаметре были установлены в штатное место передних дверей с использованием родной сетки от динамиков. Середина и твитер были инсталлированы в перетянутые и доработанные передние стойки авто и направлены на слушателя. Кроссоверы, которые были использованы в режиме Bi-Amp, были спрятаны за усилитель мощности в багажник.


pics

pics

pics




Для акустики в поканальном режиме был применен топовый 4-канальник DLS A4 Big Four. Через родные кроссоверы акустики были подключены на пару каналов середина и свисток, а миды фронта на другую пару каналов усилителя. Сам усилитель был спрятан за стекло в боковину багажного отсека.


pics




В другой боковине багажного отсека в зеркальном отображении усилка на акустику был установлен моноблок для сабвуфера DLS A6 Mono Amp. Для достижения максимального качества звука был использован усилитель мощности именно AB класса


pics




Так как максимальное потребление тока усилителей было значительно больше того, что может дать сеть автомобиля за усилители мощности был спрятан конденсатор на 10 Фарад PPI C.10F.


pics




Ну, и самым главным компонентом системы стали два топовых 10-дюймовых сабвуфера MTX T810S-44. Сомнений, что сабы будут размером 10 дюймов не было с самого начала - бас нужен был быстрый и четкий. То, что их будет два, тоже было очевидным , так как хотелось глубины. А вот по их расположению споров было много. В результате было решено делать не самое простое, но самое, на наш взгляд, эффективное акустическое оформление для купе - сабики в задней полке, а под ними короба с подсветкой за стеклом со стороны багажника. Такое решение дало возможность без использования процессора в системе и временной коррекции сделать так, чтобы сабвуферы звучали одновременно с фронтальными мидами и отсутствовало чувство разделенности динамических компонентов системы

pics

pics




После настройки и разогрева системы был получен реально ошеломляющий результат. Музыка внутри авто зазвучала практически идеально. Качество впечатлило даже искушенных установщиков, которые не один десяток лет занимаются автозвуком.