Недорогая процессорная аудиосистема в Subaru Lancaster
Праворульный аналог Subaru Forester - Subaru Lancaster был пригнан к нам в студию владельцем для замены, «уставшей» с годами, аудиосистемы на что-то бюджетное, но играющее.
Автомобиль сам по себе очень качественный и надежный, поэтому и требования к компонентам аудиосистемы были аналогичными - быть надежными и отрабатывать каждый вложенный в них рубль.
- Источник звука: Pioneer FH-X730BT
- Усилитель системы: Alpine PMX-F640
- Акустика: Hertz MPK 165.3 Pro
- Сабвуфер: Helix K 10W
- Проводка: Tchernov Cable, Daxx
В качестве головного устройства использовали процессорный Pioneer FH-X730BT. Недорогой и надежный аппарат с поддержкой качественных форматов Flac и Wav, который позволяет построить простую и достойно звучащую систему. Высокочастотники в ней будут подключены от головного устройства, а мидбасы и сабвуфер будут работать через усилитель мощности.
Усилителем аудиосистемы стал недорогой, компактный, с хорошим запасом мощности, класса AB Alpine PMX-F640. Из минусов в этой модели можно отметить только слабый кроссовер, но он нам как раз и не нужен, все частоты у нас будут «рулиться» процессором автомагнитолы. Усилитель спрятали в один из карманов подпола багажника автомобиля.
На фронтальной акустике решили чуть «разориться». Владелец автомобиля прослушал у нас в стенде несколько вариантов и решил остановиться на Hertz MPK 165.3 Pro. Весьма достойный по качеству звука вариант от итальянцев. От усилителя до мидбасов протянули медный акустический кабель Tchernov Cable. Передние двери «зашумили» лучшими на сегодня материалами Comfort Mat.
Сабвуфер использовали «музыкальный» - Helix K 10W, в закрытом акустическом оформлении. Очень важный момент - это идущий в комплекте надежный металлический гриль, который идеально встает на динамик. Очень многие производители пренебрегают этим моментом.
После сборки автомобиля проверили правильность подключения всех компонентов аудиосистемы и произвели настройку. В результате получили правильную сцену, хороший детальный звук с приличным запасом по мощности, а также довольного владельца автомобиля.