Мультимедиа с процессором в Toyota Camry V55
Седан Toyota Camry V55 достаточно популярный автомобиль на российских дорогах. Чаще всего автомобиль комплектуется штатной аудиосистемой JBL, качество звучания которой многих владельцев не устраивает.
Параллельно с установкой новой аудиосистемы делаем полную шумовиброизоляцию салона. Чтобы получить хороший звук она необходима, да и проводку прокладывать удобнее, когда салон разобран.
Все компоненты аудиосистемы уже были куплены владельцем и установлены, а потом демонтированы с предыдущего автомобиля. Почему бы и нет, если хорошая акустика и усилители служат достаточно долго и, при правильной установке и эксплуатации, могут поработать в нескольких автомобилях.
- Источник звука: Pioneer AVH-X5800BT
- Усилители системы: Audison SR 4, Art Sound XE 1K
- Акустика: Morel Elate 602
- Сабвуфер: Morel Primo 124
- Проводка: Tchernov Cable, Daxx
В качестве головного устройства использовали процессорный Pioneer AVH-X5800BT. Магнитолу установили в штатное место с использованием переходной рамки, согласованием управления с руля и запуском штатной камеры заднего вида.
Под переднее сидение седана Toyota Camry V55 поместили усилитель для акустики Audison SR 4. Усилитель средних размеров, класса AB, с хорошим и детальным звуком. Кроссовер усилителя позволяет сделать поканальное подключение, но так как у нас в системе процессорное головное устройство, в котором тоже есть возможность поканалки, то все фильтры усилителя мы отключили.
Под второе сидение установили моноблок для сабвуфера Art Sound XE 1K. Это модель уже стала легендой в своем классе.
В передние двери затянули качественный медный провод от Чернова, сделали деревянные подиумы и установили на них мидбасы от компонентной акустики Morel Elate 602.
Для твитеров вырезали переходные колечки из пластика, благодаря которым они встали на штатные места в торпедо.
Сабвуферный динамик Morel Primo 124 в закрытом акустическом оформлении с защитным металлическим грилем занял совсем немного места в большом багажнике Toyota Camry V55.
Так как компоненты системы уже были «размяты» в предыдущем автомобиле, то сразу же с процессора головного устройства выставили срезы частот, временную коррекцию и чуть подправили АЧХ эквалайзером. Система зазвучала очень даже прилично для своего бюджета.