Аудиосистема Hi-Fi класса в Toyota Land Cruiser 200
Брутальный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 достаточно частый гость в нашей студии. Автомобиль был пригнан владельцем на комплекс работ по дополнительному оснащению:
- перетяжка полиуретановой пленкой передней части кузова и порогов;
- тонировка задних стекол и обклейка передних стекол и люка атермальной пленкой;
- установка охранного комплекса Pandora управляемого приложением на телефоне и дополнительной секретки;
- установка качественного видеорегистратора;
- замена штатной подсветки салона на светодиодную другого цвета;
- полная шумовиброизоляция Премиум уровня;
- установка аудиосистемы Hi-Fi уровня.
В результате обсуждений и согласований компонентов и бюджета, а также учитывая пожелание владельца не нарушать салон автомобиля, получили вот такую систему:
- Источник звука: Штатное ГУ
- Процессор звука: Helix DSP Pro MK2
- Усилители системы: Audison SR 4, SSL EV4.2000, Alpine MRX-M55
- Акустика: PHD 1.1 BTW, PHD CF 4.1 M/B, German Maestro EW 8009, Morel Tempo Ultra 602
- Сабвуфер: ESX SX1040
- Проводка: Tchernov Cable, Canare
В первую очередь Toyota Land Cruiser 200 полностью разобрали и обработали качественными шумовиброизоляционными материалами от Comfort Mat. Так как усилители системы оказались достаточно большими по габаритам, то ставить их решили под изготовленный нами фальш-пол в багажнике внедорожника. Для подачи качественного сигнала и возможностей настроек использовали немецкий процессор звука Helix DSP PRO MK2.
Для фронтальных твитеров и среднечастотников в подпол багажника установили Audison SR 4.
Для фронтальных мидбасов и тыла использовали SSL EV4.2000.
Моноблок для сабвуфера Alpine MRX-M55 разместили в тесной «подпольной компании».
Сигнал с процессора до усилителей мощности развели паяными межблоками Canare, а до акустики проложили качественный медный провод от Tchernov Audio.
В штатные места передних стоек установили шелковые твитеры PHD 1.1 B TW. А рядом с ним, в торпедо, на изготовленные вручную, крашеные деревянные кольца, поставили среднечастотники PHD CF 4.1 M/B.
В подготовленные передние двери на деревянные подиумы установили двадцатисантиметровые мидбасы German Maestro EW 8009.
На тыл, в штатные места задних дверей удачно встали недорогие, но качественные Morel Tempo Ultra 602.
Для сабвуферного звена на месте штатного саба был изготовлен корпус «стелс» требуемого объема для душевной десяточки ESX SX1040. Снаружи все осталось без изменений.
Систему предварительно настроили и выдали владельцу на «разогрев». Качество звука, даже непрогретой системы, очень порадовало нас и хозяина автомобиля.