Двухзонная аудиосистема в Infiniti QX80

Семейный внедорожник Infiniti QX80 всем радовал своего владельца и его водителя, кроме унылой штатной аудиосистемы от Bose, которая одинакова на всех автомобилях концерна Nissan и везде одинаково не играет. Автомобиль приезжает к нам в гости на неделю и мы начинаем работать.


pics




  • Источник звука: Штатное ГУ + Apple TV
  • Процессор звука: Helix DSP.2
  • Усилители системы: MTX TX480D x 2, MDLab AM-MB1
  • Акустика: Hertz MP 25.3 Pro, Hertz MP 70.3 Pro, Morel Tempo Ultra 692 woofer, Morel Tempo Ultra 602
  • Сабвуфер: ESX SX1040
  • Проводка: Tchernov Cable, Canare

pics




Штатное головное устройство Infiniti QX80 полностью устраивало владельца автомобиля по своему функционалу, а из пожеланий была высказана только возможность вывода контента на экран штатной системы с iPhone. Этот вопрос решили установкой в автомобиль приставки Apple TV четвертого поколения, переделанной под питание от 12 вольт, а картинку с него подали через HDMI на видеоинтерфейс, который позволил отобразить её на экране штатной аудиосистемы как спереди, так и сзади.


pics

pics




Балансный сигнал с автомагнитолы пидет на штатный усилитель мощности, расположенный в правой боковине багажника, который мы убираем из системы. Ставим преобразователи балансного сигнала в линейный от Триома и подаем его в процессор звука Helix DSP.2, который разместили в подполе багажника Infiniti QX80, так как других свободных мест в автомобиле не нашлось, несмотря на его внушительные размеры.


pics




После процессора звука сигнал был подан в усилители мощности. Для акустики решили использовать компактные, но «злые» и качественные MTX TX480D. Разместили их на фальш-панели в подполе багажника рядом с процессором звука. Питание и акустический кабель использовали Tchernov Cable, а межблоки Canare, которые точно подогнали по длине к расположению компонентов.


pics




Для сабвуфера использовали мощный и компактный моноблок MDLab AM-MB1, который размести в том же подполе багажника.


pics




Передние двери подготовили акустически и затянули в них качественный кабель. Изготовили крашеные деревянные подиумы и установили на них в штатные места мидбасы от комплекта акустики Morel Tempo Ultra 692.


pics




Для средних и высоких частот использовали Hertz MP 70.3 Pro и Hertz MP 25.3 Pro с изготовленным для них кроссовером. Их установили в переделанные передние стойки с направлением на слушателей.


pics




В подготовленные задние двери проложили качественный медный провод и установили на крашеные деревянные кольца в штатные места акустику Morel Tempo Ultra 602.


pics

pics




Сабвуферное звено, обычно для таких проектов, мы ставим в корпусе «стелс» куда-нибудь скрытно, но так как в этом автомобиле места для него на нашлось, то пришлось занять немного багажника, установив туда сабвуферный динамик ESX SX1040 в закрытом акустическом оформлении.


pics




Систему проверили, предварительно настроили и отправили на «разогрев». После чего звук окончательно настроили, учитывая пожелания и водителя и владельца автомобиля, который ездит сзади, и получили систему, которая радует обоих.