Музыкальная аудиосистема в Lexus LX 450d
Lexus LX 450d бывает в комплектации с аудиосистемой Mark Levinson, которая более-менее хорошо играет и, чаще всего, устраивает своего владельца, а бывает с более дешевой системой из 9 динамиков. Во втором случае со звуком все очень печально, но поправимо. Автомобиль пригоняют к нам в гости на недельку и мы начинаем работать.
Новую аудиосистему автомобиля решили построить на льняных компонентах от Focal. Уж больно хороши они по звуку для своего бюджета.
- Источник звука: Штатное ГУ
- Процессор звука: Helix DSP Pro MK2
- Усилители системы: MTX TX480D x 2, Alpine MRV-M500
- Акустика: Focal Performance PS 165 FX woofer, Focal Performance PS 165 F3 midrange, Focal Performance TNF, Focal Performance PC 165F
- Сабвуфер: Focal Performance P 25 F
- Проводка: Tchernov Cable, Canare
Для размещения компонентов новой аудиосистемы в Lexus LX 450d есть только одно место - правая боковина багажника, там где должен находиться штатный сабвуфер в комплектации Mark Levinson. В нашем случае, там находится домкрат, который мы переносим в нижнюю часть пятой двери, а за обшивкой делаем корпус «стелс» для сабвуферного динамика Focal Performance P 25 F.
С одной стороны корпуса сабвуфера размещаем процессор звука Helix DSP PRO MK2. Брать сигнал на него приходится после штатного усилителя мощности и складывать из порезанного на кусочки, так как решения для взятия сигнала до усилителя для этой машины на сегодня в мире не существует.
А с другой стороны с трудом размещаем три усилителя мощности системы. Для акустики выбрали два небольших, мощных и качественных MTX TX480D. Для сабвуфера - компактный моноблок Alpine MRV-M500.
Так как на фронте у нас будет полная «поканалка», которая будет «рулиться» процессором звука, то берем не готовый комплект акустики, а набираем отдельно компоненты: высокочастотники Focal Performance TNF, среднечастотники Focal Performance PS 165 F3 midrange и мидбасы Focal Performance PS 165 FX woofer. Так получается дешевле - кроссоверы нам не нужны. Двери шумовиброизолируем качественными материалами в четыре слоя. Вся акустика ставится по штатным местам, на деревянные подиумы.
На тыл с усилителя тянем медный акустический кабель, который припаиваем к клеммам коаксиальной акустики Focal Performance PC 165F.
Все компоненты нашей аудиосистемы, кроме акустики, разместились в задней правой боковине багажника и интерьер автомобиля нарушен не был.
Систему «размяли» и настроили. Разделение частот и громкость компонентов сделали по приборам, а потом подстроили эквалайзер по тестовым дискам. В результате получили отличный звук и довольного владельца автомобиля.