Музыка для души в BMW X5 (F15)
Добротный немецкий кроссовер BMW X5 в кузове F15 был пригнан к нам в студию нашим постоянным клиентом для установки качественного звука за приемлемый бюджет взамен грустной штатной аудиосистемы в простой комплектации.
Головное устройство в BMW X5 (F15) замене не подлежит, да и не особо этого требует, так как само по себе неплохое. Переводим его в режим «Hi-Fi».
Структура системы: трехполосный фронт + тыл + сабвуфер:
- Источник звука: Штатное ГУ
- Процессор звука: Helix V EIGHT DSP
- Усилитель системы: Art Sound XE 1K
- Акустика: Eton B 100 W2, Eton B 100 X W2, Audio System AX 08 BMW PLUS EVO
- Сабвуфер: Gladen RS 12
- Проводка: Tchernov Cable, Canare
Сигнал с головного подаем в 8-канальный усилитель-процессор звука Helix V EIGHT DSP, который скрытно ставим в левую боковину багажника автомобиля.
Две пары каналов с процессора-усилителя пускаем в поканальном режиме на фронтальный комплект ВЧ и НЧ-динамиков Eton B 100 W2, которые были установлены в штатные места передних дверей без кроссоверов.
Одну пару подключили на подсидельники Audio System AX 08 BMW PLUS EVO.
А оставшейся парой каналов «качаем» тыл, который установили в штатные места задних дверей BMW X5 (F15) - Eton B 100 X W2.
Для сабвуфера используем проверенный временем моноблок, не имеющий аналогов - Art Sound XE 1K, который ставим в левую боковину багажника скрытно.
А в багажнике размещаем сабвуферное звено, оставшееся у владельца от предыдущего автомобиля - Gladen RS 12 в закрытом корпусе. Занимать багажник сабвуфером нынче считается моветон, но если он есть и нравится хозяину, то почему бы его не использовать.
Систему «прогрели», предварительно настроили и стали ждать владельца для выдачи автомобиля. Но тут случилось одно обстоятельство, которым мы решили воспользоваться - к нам в гости заехал Александр Лысенко и мы попросили его послушать эту аудиосистему. Нашу настройку он оценил на 2+ и сделал свой пресет процессора, который нам очень понравился и с ним автомобиль был выдан счастливому владельцу.