Американо-германская команда в японском внедорожнике Toyota Land Cruiser 200
Брутальный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 достаточно частый гость в нашей студии.
Несмотря на приличную стоимость автомобиля, рестайлинг и отличное головное устройство, звук в машине не радует. «Сцена» отсутствует как класс, весь звук идет из одной точки, динамический диапазон заставляет вспомнить дешевые переносные магнитофоны, наводнившие наш рынок после перестройки.
В результате подбора компонентов системы абсолютно случайно вышло так, что в состав вошли комплектующие от немцев и американцев:
- Структура системы: трехполосный фронт + тыл
- Источник звука: Штатное ГУ
- Процессор звука: Helix DSP PRO MK2
- Усилители системы: Audio System R 105.4, Audio System M 80.4
- Акустика: Eton CX 260, CDT Audio ES-03, CDT Audio ES-0690CF Sub Gold, CDT Audio HD-6EX
- Проводка: Tchernov Cable, Canare
Процессор звука Helix DSP PRO MK2 установили на месте корпуса штатного сабвуфера Toyota Land Cruiser 200. Оно было отдано нам владельцем автомобиля для размещения компонентов новой аудиосистемы, в которой сабвуфер не планировался.
Для фронтальных мидбасов и тыла использовали усилитель мощности Audio System R 105.4, который разместили на платформе рядом с процессором звука. Компактные размеры, класс AB, встроенная вентиляция и хороший запас мощности, при его стоимости, оставляет эту модель без конкурентов в своей категории.
Для фронтальных твитеров и среднечастотников использовали усилитель Audio System M 80.4.
Передние двери шумовиброизолировали, затянули в них хорошие медные провода, сделали для динамиков подиумы из фанеры и установили на них сабвуферы-мидбасы CDT Audio ES-0690CF Sub GOLD.
В штатные места торпедо установили среднечастотники CDT Audio ES-03.
А на передние стойки в штатные места установили твитеры Eton CX 260.
Для тыла использовали коаксиалы CDT Audio HD-6EX. Их установили в штатные места на подиумы из фанеры.
Систему предварительно настроили, дали динамикам разыграться и настроили окончательно. Звук порадовал качеством и детальностью. Недостатка баса не заметили, несмотря на отсутствие привычного сабвуфера в достаточно большом объеме внедорожника. Американо-германская команда справилась с поставленной задачей на отлично!