Замена скучного штатного звука в Mercedes E class W213
Относительно новый седан - Mercedes E-class в кузове W213 был пригнан к нас в студию владельцем для доработки звука грустной штатной аудиосистемы.
Разговора о возможности замены штатного головного устройства в данном автомобиле не велось. Оно здесь настолько глубоко и гармонично интегрировано в функционал, что о его замене не возникает даже мысли.
В результате обсуждений возможностей оборудования и бюджета мы остановились на такой системе:
- Структура системы: трехполосный фронт + тыл + сабвуфер
- Источник звука: Штатное ГУ
- Процессор-усилитель звука: Helix V Eight DSP
- Усилитель системы: Alpine MRV-M500
- Акустика: Eton CX 260, Eton RSE 80, Hertz EV 165L.5, Eton PRW 80
- Сабвуфер: Helix P12W Precision
- Проводка: Tchernov Cable, Canare
В качестве центрального процессора системы использовали Helix V EIGHT DSP. Это достаточно интересное устройство, которое берет сигнал с штатного головного устройства и «раскидывает» на 9 каналов, причем 8 из них идут уже усиленные. Для каждого канала доступна временная коррекция, срезы частот и эквалайзер. Установили процессор-усилитель на заднюю полку седана.
На фронт в передние двери Mercedes E class W213 поставили среднечастоники Eton RSE 80. Для их монтажа на штатные места изготовили крашеные деревянные кольца, которые закрепили на болты с закладными гайками.
Твитеры Eton CX 260 смонтировали в штатные треугольники передних дверей.
На тыл установили Eton PRW 80 на деревянные кольца в штатные места. В данной комплектации Mercedes W213 идет без штатных мест для твитеров в задних дверях.
Очень понравилось оригинальное размещение фронтальных мидбасов в Mercedes E class W213 - в ногах водителя и переднего пассажира. Доработав и виброизолировав штатные корпуса мы установили в них мидбасы Hertz EV 165L.5.
Для сабвуфера на задней полке седана установили моноблок Alpine MRV-M500. Питание усилителей провели медным кабелем от Чернова, завернув его в «змеиную кожу».
К моноблоку подключили качественный сабвуферный динамик с хорошим запасом мощности Helix P 12W Precision, установленный в корпус с фазоинвертором.
Систему предварительно настроили и выдали автомобиль владельцу для «разогрева» на 2-3 недели. После этого будет проведена окончательная настройка, но и сразу звук порадовал как нас, так и владельца.