Еврозвук в BMW 3 F30
Классический черный седан BMW 3 серии в кузове F30 был привезен к нам в студию с унылой штатной аудиосистемой, эксплуатировать автомобиль с которой сможет только глухой.
- Структура системы: трехполосный фронт + тыл + сабвуфер
- Источник звука: Штатное ГУ
- Процессор звука: Helix DSP PRO MK2
- Усилители системы: Eton SDA 100.6, Eton SDA 150.4
- Акустика: Focal Integration IFBMW-S, Focal IFBMW-Sub, Blam BM 100 C
- Сабвуфер: Helix P 10W Precision
- Проводка: Tchernov Cable, Canare
Звук с штатного головного устройства BMW 3 (F30), переведенного в режим Hi-Fi, отправили на топовый процессор звука Helix DSP PRO MK2. Сам процессор разместили рядом с усилителями мощности системы, на задней полке седана, но со стороны салона, так как со стороны багажника места для него не осталось.
Для фронтальной акустики в поканальном режиме на задней полке со стороны багажника установили Eton SDA 100.6. А для тыла и сабвуфера использовали компактный, но мощный 4-канальник Eton SDA 150.4.
На фронт, в передние двери BMW 3 (F30) поставили Focal Integration IFBMW-S. Акустика не совсем для штатных мест этой модели, но, с изготовлением деревянных проставок, туда встала.
Под передние сидения в штатные места установили мидбасы Focal IFBMW-Sub.
На тыл поставили коаксиалы BLAM BM 100 C, изготовленные французом Ги Бонневилем, который ранее разрабатывал акустику для Focal, но ушел от них в «свободное плавание» и организовал производство своей акустики. Акустика идеально встала на штатные места и достаточно приятно зазвучала.
Для низкочастотного звена системы использовали сабвуферный динамик Helix P 10W Precision, который установили в корпус Стелс в левой боковине багажника.
Компоненты системы «размяли» и настроили. Новая система приятно удивила нас и владельца качественным звуком с хорошим запасом громкости и высокой детальностью.