Удачный союз немцев и итальянцев в Mercedes V class W447
Семейный микроавтобус Mercedes V класса в новом кузове W447 был пригнан к нам в студию владельцем для улучшения качества звучания грустной штатной системы.
Список компонентов будущей системы уже был составлен владельцу кем-то до нас, мы его немного подредактировали, заменив усилители класса D на усилители класса AB, так как аудиосистему строим на высокое качество звука.
- Структура системы: двухполосный фронт + тыл + сабвуфер
- Источник звука: Штатное ГУ
- Процессор звука: Helix DSP
- Усилители системы: Helix G Four - 2 шт.
- Акустика: Hertz MP 25.3 Pro, Hertz MP 165P.3 Pro, Hertz ECX 165.5
- Сабвуферы: Hertz ES 250.5
- Проводка: Tchernov Cable
Сигнал с головного устройства в Mercedes обычно мы стараемся взять из MOST-шины и подать по оптике в процессор, но в данном автомобиле используется шина последнего поколения, конвертера для преобразования данных из которой в, приемлемый для процессоров звука, Toslink пока не существует. Поэтому Helix DSP подключили к штатному ГУ по сигналу высокого уровня и установили его рядом с усилителями мощности под водительское сидение.
Место для усилителей мощности аудиосистемы Mercedes V class W447 нашли только под водительским сидением. Под пассажирским стоит аккумулятор и занимает все место. В задней правой боковине мы решили разместить корпус сабвуфера системы, а в задней левой все свободное место оказалось занято отопителем. В результате, разместили два Helix G FOUR под водителем, слегка доработав металл кузова.
Передние двери микроавтобуса подготовили акустически, протянули в них качественные провода, изготовили крашеные подиумы из влагостойкой фанеры с креплением на болты и установили мидбасы Hertz MP 165P.3 Pro.
Твитеры Hertz MP 25.3 Pro установили в штатные места торпедо Mercedes V class W447.
Тыловые Hertz ECX 165.5 поставили для подзвучки и объема в штатные места автомобиля. Металл кузова за штатными местами вибродемпфировали.
Для сабвуферного динамика Hertz ES 250.5 изготовили корпус «cтелс» требуемого объема в правой боковине салона микроавтобуса. Внешне салон Mercedes остался без изменений, штатную крышку бокового кармана акустически «просветлили».
Систему предварительно настроили и отпустили «разминаться». Но даже на непрогретых компонентах система показала очень хорошие результаты на тестовых дисках.