Аудиосистема на качество звука в Ford Kuga 2
Семейный кроссовер Ford Kuga второго поколения был пригнан к нам в студию для полной шумовиброизоляции и тотального улучшения звучания аудиосистемы.
- Структура системы: двухполосный фронт + сабвуфер
- Источник звука: Китайское ГУ + FIIo X5
- Процессор звука: Helix DSP Pro + Helix Director
- Усилители системы: Eton ECS 500.4, SoundStream RFM 700.1D
- Акустика: Focal K2 Power 165 KRXS
- Сабвуферы: Audison AV10
- Проводка: Tchernov Cable
Штатное головное устройство не устраивало владельца авто не только звуком, но еще и отсутствием навигации. Так как навигация требовалась с Навител и поддержкой пробок, то было приобретено китайское головное устройство, выполненное под штатное место автомобиля.
К китайской мультимедиа, для удобства движения задним ходом, мы подключили камеру заднего вида с динамическими линиями движения автомобиля AVEL AVS326CPR (#131), интегрированную в фонарь подсветки заднего номера.
И на этом этапе возникла проблема, т.к. китайские ГУ глобально не совместимы с хорошим звуком. Не помогают в этом, как показывает практика, ни дорогостоящие процессоры, установленные после «китайцев», ни другие изыски. Поэтому было решено источником хорошего звука использовать компактный проигрыватель, звук с которого подали по «цифре» на процессор звука.
В качестве процессора звука использовали Helix DSP PRO. Разместили его в правой боковине багажника Ford Kuga II, рядом с усилителя мощности системы, а цифровой кабель для подключения проигрыватель вывели в подлокотник.
Так как в системе мы планировали слушать звук по цифровому входу процессора, то для регулировки громкости звука системы в это режиме нам необходим был директор. Нет, не магазина, а процессора. Helix Director - так называется пульт управления для процессора звука Helix DSP Pro. Место для него в салоне не было, поэтому решено было поставить его на металлический кронштейн над салонным зеркалом заднего вида.
Передние двери кроссовера подготовили акустически и поставили туда мидбасы от комплекта Focal K2 Power 165 KRXS. Твитеры установили в штатные места в уголках зеркал заднего вида. Кроссоверы не использовали, так как систему строим с поканальным усилением.
Для фронтальной акустики в правой боковине багажника Ford Kuga второго поколения за фальш-панелью разместили усилитель мощности Eton ECS 500.4. Это обновленная версия легендарного предшественника Eton ECC 500.4. Очень важно, что новинка получилась не хуже предшественника по главному параметру - звуку.
Под основным усилителем нашли место для сабвуферного моноблока Soundstream RFM700.1D. Компактный и мощный. Что еще надо для сабвуферного звена?
Для сабвуферного динамика Audison AV 10 был изготовлен корпус «cтелс» в левой боковине багажника Ford Kuga 2. Для защиты диффузора динамика был использован оригинальный гриль от производителя.
Систему «размяли» и финально настроили. Сцена приятно удивила своей глубиной и правильностью расстановки инструментов. Качество звука, даже с китайского ГУ порадовало, а с проигрывателя по «цифре» и вовсе впечатлило!