Бодро и весело - Citroen Berlingo

Компактный грузовичок Citroen Berlingo достаточно частый гость у нас в студии. Владелец данного автомобиля уже делал ранее у нас аналогичный авто, который использовал для работы. Видимо работа пошла хорошо и пришло время расширяться, а в результате к нам в студию был пригнан еще один новый автомобиль с пожеланием оснастить его хорошей музыкой.


pics




При планировании аудиосистемы было понимание, что автомобиль у нас коммерческий и музыка не должна стоить космических денег, но при этом должна играть, а компоненты должны быть надежными. В результате родилась вот такая модель будущей системы:

  • Тип: аудио
  • Структура системы: двухкомпонентный фронт + сабвуфер
  • Источник звука: Pioneer DEH-X5900BT
  • Усилитель системы: JBL GTO-3EZ
  • Акустика: Audio System M 165 EVO
  • Сабвуфер: MTX RT12-04
  • Проводка: Tchernov Cable, Stinger, Aura

pics




Головное устройство Pioneer DEH-X5900BT с виду выглядит просто. Но аппарат на самом деле имеет очень хороший функционал, значительно превышающий свою стоимость при его правильном использовании. Самое важное для нас - встроенный процессор звука. Так как наша аудиосистема состоит 2-полосного фронта и сабвуфера, то все частоты мы решили «разрулить» с головного устройства, которое как раз позволяет это сделать с установкой срезов частот и временной коррекции.


pics




3-канальный усилитель мощности JBL GTO-3EZ мы установили в нишу за пассажирским сидением Citroen Berlingo. В предыдущие комплектации данного автомобиля мы ставили усилители под сидение, но в обновленной версии автомобиля производитель сделал сидения складывающимися, поэтому для нас место там пропало. Но за ним есть отличная ниша, в которую мы и поставили усилитель мощности. От него мы запитали фронтальные мидбасы, протянув качественные медные провода в двери, и сабвуфер.


pics




Передние двери автомобиля обработали качественной шумовиброизоляцией от Comfort Mat и поставили в них, на изготовленные кольца из крашеной влагостойкой фанеры, мидбасы Audio System M 165 EVO. Твитеры из комплекта врезали в сетки штатных мест на торпедо и подключили их через фронтальные выходы усилителя головного устройства. Пассивные кроссоверы из комплекта акустики в системе не использовали.


pics

pics




Для сабвуфера был выделен уголок в кузове Citroen Berlingo. Была возможность сделать корпус «стелс», но по экономическим соображениям решили просто занять малую часть кузова небольшим готовым корпусом с креплением его к кузову и возможностью демонтажа при полной загрузке машины. В качестве сабвуферного динамика был использован MTX RT12-04. Диффузор динамика был защищен металлическим грилем Auto-HiFi.


pics




Систему «размяли» тестовым специальным диском от EOS. Потом процессором автомагнитолы выставили срезы частот и временную коррекцию для акустики и слегка поработали эквалайзером на тестовых дисках. Звук в результате, несмотря на небольшую стоимость компонентов, понравился и нам и владельцу автомобиля.