Замочим рок в Volvo XC70 третьего поколения
Семейный универсал Volvo XC70 третьего поколения (2014 года выпуска) прибыл к нам в студию для того, чтобы добавить в штатную систему сабвуфер, который владелец авто покупал у нас в магазине еще в предыдущую машину. Сабик оказался очень удачным и так радовал своего владельца, что был снят при продаже и перекочевал в новую машину. А, как известно, аппетит приходит во время еды и в результате, после установки саба в новый авто, было решено заменить систему в целом и кардинально, оставив только штатное ГУ.
Головное устройство в Volvo достаточно хорошее по качеству звука. Встроенного усилителя в нем нет, а сигнал с него уходит по MOST шине на штатный усилитель, который находится под пассажирским сидением. Интегрирована штатная магнитола с торпедо настолько гармонично, что менять её здравомыслящему человеку в голову не придет, а всем остальным будет очень сложно из-за плотной завязки на функционал машины.
- Тип: аудио
- Структура системы: трехполосный фронт + двухполосный тыл + сабвуфер
- Источник звука: Штатное ГУ + MOST Trioma
- Процессор звука: Audison Bit Ten D
- Усилители системы: Mosconi Gladen One 120.4, DLS CC-1000
- Акустика: Focal Performance PS 165 F3, Focal Access 165 AS
- Сабвуферы: Gladen RS 12
- Проводка: Tchernov Cable
После штатного головного устройства подключаем преобразователь из MOST шины в оптику Toslink от компании Триома. В результате получаем качественный сигнал на выходе, который подаем в процессор Audison bit Ten D по оптической шине Toslink. Процессор интегрируем в пассажирское сидение Volvo XC70.
На место штатного усилителя Volvo XC70 (III) под пассажирское сидение ставим 4-канальник Mosconi Gladen One 120.4. Это компактный усилитель класса AB с великолепным звуком и приличным запасом мощности. Качественным медным кабелем от Чернова протянули сигнал для акустики в двери, пройдя «непроходимую» дверную фишку, в которой не было свободного места, без разрыва провода.
Для сабвуфера использовали компактный моноблок DLS CC-1000. Его разместили под водительским сидением.
На фронт в Volvo XC70 поставили Focal Performance PS 165 F3. Мидбасы встали на деревянные кольца, которые закрепили болтами на штатные места подготовленных передних дверей. Среднечастотники установили через проставочные кольца на штатные места. А твитеры надежно закрепили в уголки зеркал заднего виде дверей.
В качестве тыловой акустики использовали Focal Access 165 AS. Двери подготовили, для мидбасов изготовили подиумы с крепежом на штатные места, а твитеры надежно закрепили на обшивку.
Сабвуфер Gladen RS 12 в закрытом корпусе, перекочевавший с предыдущей машины, занял не много места в большом багажнике Volvo XC70 третьего поколения.
Систему предварительно настроили и отправили «разминаться» перед финальной регулировкой. Но уже на непрогретой акустике появилась детальность, хороший запас по мощности, да и качество звука в целом стало абсолютно другое.