Качественный звук с приятным басом в Audi A5 купе

Спортивное купе Audi A5 приехало к нам в студию с унылым звуком штатной системы, в которой был сабвуфер и усилитель, но почему то не было ни громкости ни качества.


pics




Замена головного устройства в Audi A5 возможна только на одну единственную модель от Alpine, которая стоит очень дорого, значительно дороже бюджета, на который рассчитывал владелец авто. Поэтому решено было строить систему на штатной автомагнитоле. Звук с неё шел на усилитель, расположенный в заднем левом крыле. Сигнал взяли удалив усилитель из системы. На него шли четыре полноценных канала - как раз то, что нам нужно.


pics




  • Тип: аудио
  • Структура системы: двухполосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник звука: штатное ГУ
  • Процессор звука: Audison Bit Ten
  • Усилители системы: Soundstream P4.800, Soundstream RFM700.1D
  • Акустика: Focal Integration ISS 200, Focal Integration ISC 165
  • Сабвуфер: Ground Zero GZRW 12D4
  • Проводка: Tchernov Cable

pics




Багажник был отдан нам полностью на растерзание. Корпус «стелс» решили в данной инсталляции не делать, так как бюджет был ограничен, а багажник владельцу не нужен. Решили поставить сабвуфер в лучшем акустическом оформлении для него («стелс» не всегда удачное оформления для сабвуферного динамика), а левую боковину багажника освободить от штатного усилителя системы и расположить там процессор звука Audison Bit Ten и усилители мощности.


pics




Рядом с процессором звука разместился компактный и мощный моноблок класса D для сабвуфера Soundstream RFM700.1D. Для питания использовали «медь» 2 Ga с запасом от Чернова несмотря на то, что его длина получилась не большая, аккумулятор оказался в метре от потребителей аудиосистемы.


pics




И закрыл собой младших братьев мощный усилитель класса AB Soundstream P4.800. Короткие межблоки от процессора до усилителей были спаяны припоем с серебром из серебряных кабелей и колокольчиков от Чернова.


pics




Передние двери Audi A5 были шумовиброизолированы качественными материалами в три слоя, в штатных местах изготовлены крашеные деревянные подиумы для мидбасов от Focal Integration ISS 200. Громкие металлические твитеры были установлены в штатные места торпедо на пластиковые кольца для звучания на отражение от лобового стекла. В передние двери был заведен качественный медный акустический кабель Tchernov.

В тыловые штатные места также изготовили деревянные подиумы и установили туда Focal Integration ISC 165. До них тоже проложили качественную медную проводку.


pics




Багажник седана Audi A5 был шумовиброизолирован качественными материалами в два слоя. В нем расположился сабвуферный динамик Ground Zero GZRW 12D4 в фазоинвертерном акустическом оформлении, подключенный на 2 Ом.


pics




В результате видимым компонентом новой системы стал только сабвуфер, который в принципе можно достаточно быстро отключить и демонтировать. В остальном получилась аудиосистема в стиле «сток». Компоненты «размяли» и настроили. В результате получилось громко и качественно - так, как и заказывал владелец Audi A5.