Система Hi-Fi класса в Nissan Teana III поколения
Седан бизнес-класса Nissan Teana в кузове L33 заехал к нам в студию практически с нулевым пробегом, сразу после покупки у дилера. Удобный для поездок автомобиль с мощный двигателем и кожаным салоном, качественный и надежный.
Штатно в автомобиле уже стояла система Bose, которая состояла из усилителя, распологавшегося в багажнике седана, фронтальной акустики, середины в торпедо, тыловой в задних дверях и сабвуферов в задней полке. Сказать что система играла - признаться в том, что глухой.
Пожелания владельца:
- полная шумовиброизоляция салона автомобиля и арок снаружи;
- установка качественной аудиосистемы с возможностью прослушивания звука как с штатного ГУ, так и с плеера Astell&Kern по оптике;
- установка розетки 220В для подзарядки ноутбука;
- установка подсветки в двери (карманы и ручки), в ноги, подсветка асфальта для задних пассажиров, подсветка ручек открывания дверей снаружи;
- замена ламп на светодиодные и газонаполненные в передних и задних фарах;
- переделка гибкого фанерного пола багажника.
- Тип: аудио
- Структура системы: трехполосный фронт + тыл + сабвуфер
- Источники звука: OEM, Astell&Kern
- Процессор-усилитель звука Audison Prima AP8.9 Bit + DRC
- Усилители Alpine PDX-M6 (2 шт.)
- Буферные конденсаторы Lanzar Opticap60 (2 шт.)
- Акустика: Audison AV 1.1, Audison AV 3.0, Audison AV 6.5, Audison AV X6.5
- Сабвуферы Audison AV 12 (2 шт.)
Работать с машиной начали с аккуратной разборки салона, шумовиброизоляции всех доступных деталей кузова лучшими в мире на сегодня материалами Comfort Mat серии Dark, прокладки качественной медной проводки от «Чернов Аудио» по кабель-каналам.
Штатное ГУ менять разрешения от владельца получено не было. На нем есть удобный круговой обзор, да и смотрится оно гармонично и красиво. Поэтому звук начали строить на нем. Также как источник звука планировалось использовать переносной плеер Hi-Fi класса Astell&Kern.
В штатной системе Bose с головного устройства на усилитель мощности идет четыре полнодиапазонных канала, которые мы и подали в процессор звука Audison Prima AP8.9 bit, установленный на задней полке Nissan Teana L33. Пульт управления от него был выведен к водителю, чтобы иметь возможность управлять громкостью при подключении плеера по оптическому входу. Оптический кабель для плеера был выведен в подлокотник автомобиля.
Фронтальные мидбасы Audison AV 6.5 были установлены в подготовленные передние двери на крашеные подиумы из МДФ и подключены к усилителю-процессору на четыре канала мостами.
Для твитеров Audison AV 1.1 и среднечастотников Audison AV 3.0 были изготовлены новые стойки с направлением динамиков на слушателей. Стойки были перетянуты алькантарой в цвет крыши Nissan Teana L33. Подключена акустика была к одной паре выходов процессора-усилителя Audison через кроссоверы Audison AVCX 2W MH, которые установили на задней полке седана.
В задние двери на крашеные подиумы из МДФ установили коаксиалы Morel Tempo Ultra Integra 602.
Для сабвуферов использовали два моноблока Alpine PDX-M6, которые расположили симметрично за фальш-панелями по бокам багажного отсека седана Nissan Teana L33.
А в боковых нишах багажника седана сделали два корпуса «Стелс» из МДФ для сабвуферных динамиков Audison AV 12.
Систему предварительно настроили и отпустили «прогреться». После «прогрева» была проведена финальная и точная настройка звука. Звук получился на 5+, особенно качественных файлов с высоким разрешением с плеера Astell&Kern по оптике.