Аудиосистема в Audi Q7
Немецкий кроссовер Audi Q7 2012 года выпуска приехал к нам в гости на улучшение звучания системы на основе штатного головного устройства.
Штатное головное устройство в этом авто не меняется, поэтому решено было взять сигнал из шины MOST Audi Q7 и подать его в цифровом виде в оптический вход процессора звука Audison Bit Ten D. Для этого мы использовали интерфейс от Триома.
- Тип: аудио
- Структура системы: трехполосный фронт + двухполосный тыл + сабвуфер
- Источник звука: OEM + Trioma Most-Toslink 2.0
- Процессор звука: Audison Bit Ten D + DRC
- Усилитель: Alpine PDX-V9
- Акустика: Focal Performance PS 165 F3, Focal Performance PS 165 FX
- Сабвуфер: Focal Performance P 25 F
Хорошее место для размещения компонентов системы есть в левой боковине кроссовера Audi Q7. Туда мы изготовили корпус «стелс», а на него разместили процессор звука Audison Bit Ten D и усилитель мощности Alpine PDX-V9. Пульт управления процессором звука Audison DRC был выведен в подочёчник, к водителю автомобиля.
От усилителя мощности до акустики была протянута качественная медная проводка от Tchernov Cable. Короткие межблоки от процессора до усилителя были спаяны из компонентов того же, лучшего по кабелям на сегодня в мире, производителя.
Передние двери Audi Q7 обработали качественной шумовиброизоляцией в три слоя. Для мидбасов сделали деревянные подиумы из МДФ, которые покрасили и закрепили на болты в штатные места. Среднечастотник и твитер, из комплекта фронтальной акустики Focal Performance PS 165 F3, были установлены в штатные места.
На тыл поставили младших братьев фронтальной трёхполосной системы - двухполосники Focal Performance PS 165 FX. Мидбасы установили на крашеные кольца из МДФ с креплением на штатные места болтами, а твитеры в штатные места дверной карты.
Для сабвуферного динамика Focal Performance P 25 F был изготовлен корпус «стелс» из МДФ.
Систему предварительно настроили и отпустили «разминаться». Но даже с начальными грубыми настройками почувствовался потенциал качественного и добротного звука в автомобиле.