Музыкальная система в Toyota Land Cruiser 200
Японский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 был приобретен новым в салоне и всем радовал своего владельца, кроме весьма посредственного звука, который шел из одной точки от стекла автомобиля, несмотря на то, что в системе было 10 штатных динамиков и усилитель.
Головное устройство в штатной системе представляет из себя мультимедийное устройство с отличным качеством экрана. После него стоит штатный усилитель JBL, который расположен под водительским сидением внедорожника. Он преобразует звук из цифры, раскладывает на 10 каналов и усиливает. Каналы распределены так: фронт СЧ + ВЧ - 2 шт.; фронт мидбасы - 2 шт.; тыл - 2 шт.; пятая дверь - 2 шт.; центральный канал и сабвуфер. Особенно интересно располагались два штатных динамика в задней двери автомобиля - они играют под заднюю полку, то есть озвучивают багажник. Сидя в багажнике можно слушать музыку и она даже стерео!
- Тип: аудио
- Структура системы: трехполосный фронт + двухполосный тыл + сабвуфер
- Источник звука: OEM
- Процессор-усилитель: Audison Prima AP 8.9 Bit
- Усилитель: Art Sound XE 1K
- Акустика: твитеры Audison AV 1.1, среднечастотники Audison AV 3.0, мидбасы Audison AV 6.5, компонентные Audison Prima APK 165
- Сабвуфер: Alpine SWR-8D2
Усилитель-процессор звука Audison Prima AP8.9 bit был установлен под водительское сидение Toyota Land Cruiser 200 и подключен после штатного усилителя системы. Он сложил фронтальные каналы штатной «поканалки» и взял полноценный сигнал с тыловой акустики.
Для сабвуфера использовали Art Sound XE 1K. Он встал под пассажирское сидение Toyota Land Cruiser 200, а регулировку громкости от него вывели в бардачок внедорожника.
В штатные места передних стоек установили твитеры Audison AV 1.1.
В штатные места торпедо Toyota Land Cruiser 200 поставили среднечастотники Audison AV 3.0. Их подключили к одной паре каналов усилителя Audison через кроссоверы Audison.
В подготовленные передние двери на крашеные подиумы из МДФ установили мидбасы Audison AV 6.5, которые подключили от усилителя Audison двумя мостами.
В задние двери в штатные места установили компонентную акустику Audison Prima APK 165.
Штатный корпус сабвуфер вибродемфировали изнутри и снаружи тяжелым материалом толщиной 3 мм. На вибродемпфер внутри наклеили волнистую шумоизоляцию толщиной 15 мм., а снаружи обычную, толщиной 10 мм. Вместо «вялого», штатного динамика в подготовленный корпус установили новый сабвуферный динамик Alpine SWR-8D2.
Новую систему проверили, откалибровали и предварительно настроили. Далее «разминка» 3-4 недели и финальная настройка процессора. Но уже после предварительной настройки на «неразогретой» акустике система зазвучала так, как должна играть музыка в машине подобного класса.
Работы по машине заняли у нас четыре дня.