Полная шумоизоляция Volvo XC90
Volvo XC90 - автомобиль из премиум-сегмента шведского производителя, который по определению должен быть тихим. Данная модель выпускается без глобальных изменений более 10 лет, что говорит о том, что она удачная и качественная. Но владелец автомобиля, приехавшего к нам в студию, пожаловался, что за пару лет эксплуатации после покупки в салоне, подустал от шума в дороге и поставил задачу сделать машину тише и комфортнее.
Работать решили самыми лучшими материалами, которые есть сегодня на российском рынке. Полную шумоизоляцию Volvo XC90 начали с крыши. Аккуратно сняв потолок руками в чистых перчатках, обезжирили металл кузова и обработали его вибропластом серии Dark, толщиной 2 мм.
Вторым слоем на крышу положили акустический войлок - шумоизоляцию толщиной 1 см.
Следующим этапом полной шумоизоляции Volvo XC90 стали двери. Аккуратно, не сломав ни одного пистона, сняли обшивки. Высверлили заклепки с креплений штатной акустики и демонтировали динамики, чтобы иметь возможность обработать вибропластом наружный металл двери. Обезжирив его, раскатали слой виброизоляции серии Gold, толщиной 2 мм. Внутренний металл двери обработали им же. А под обшивку положили слой сантиметровой шумоизоляции, которая летом, в жару не издает неприятных запахов. Заклепали динамиики на место и собрали двери. Таким образом были шумоизолировали все двери кроссовера Volvo XC90.
Далее приступили к следующему, долгому и кропотливому этапу полной шумоизоляции Volvo XC90 - обработке пола и багажника. Демонтаж деталей салона, чтобы получить доступ к металлу кузова автомобиля, занял порядка 6 часов. Аккуратно, не спеша, детали салона снимали и раскладывали по порядку в картонные коробки. Получив полный и удобный доступ к металлу пола, обработали его вибродемпфером серии Dark толщиной 4 мм. Чтобы качественно положить его на металл, перед работой материал нагрели.
Вторым слоем на пол положили шумоизоляцию толщиной 4 мм. Обработали максимум поверхности. Постарались как можно дальше шумоизолировать кузов под торпедо, в ноги водителя и пассажира.
Багажник Volvo XC90 виброизолировали так же, как пол салона. В боковинах постарались максимально высоко обработать стойки, так как владелец жаловался на шум из багажника кроссовера.
Вторым слоем багажник Volvo XC90 обработали качественным шумоизолятором толщиной 4 мм.
Потом приступили к процессу сборки салона автомобиля. Все детали аккуратно и не спеша поставили на свои места. Проверили все стыки салона. Пропылесосили труднодоступные места пола под сидениями.
Счастливый владелец отзвонился нам после того, как доехал на авто до дома. Volvo XC90 наконец то стал соответствовать должному уровню комфорта, недоработки экономных европейцев были устранены.