Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan II
Новый городской кроссовер Volkswagen Tiguan II был пригнан к нам в студию прямо из салона для полной шумовиброизоляции. У его владельца автомобиль был не первым и он не питал иллюзий, насчет того, что если авто новый, то в нем все будет прекрасно. И как показала практика - не зря. Штатная шумоизоляция практически отсутствовала.
Работать традиционно начали с крыши автомобиля. В новых, белых перчатках демонтировали потолок и увидели за ним стандартный для Volkswagen Tiguan кусок плотного картона, приклеенный к металлу на стекольный герметик. У немцев этот картон видимо считается шумоизоляцией, но на самом деле, как шумоизолятор, он очень малоэффективен. Удаляем, чистим металл от герметика, обезжириваем и кладем слой качественной виброизоляции.
Вторым слоем клеим толстый и эффективный тепло- и шумоизолятор.
Затем мы разобрали двери Volkswagen Tiguan второго поколения. В отличие от предшественника, первого поколения модели, дверные щиты здесь отсутствуют - мировые тенденции к удешевлению налицо. Наружный металл обезжирили и виброизолировали.
Вторым слоем виброизоляции «прокатали» внутренний металл дверей.
Но дверные «карты» наклеили слой толстой и эффективной шумоизоляции. Таким образом обработали 4 двери салона, а крышку багажника «зашумили» в два слоя.
Салон Volkswagen Tiguan 2 аккуратно демонтировали, металл кузова обезжирили и виброизолировали качественным материалом с толщиной 4 мм.
Вторым слоем наклеили плотный, не впитывающий воду шумоизолятор, толщиной 4 мм. Штатную войлочную прокладку под полом тоже оставили, эффект от неё не большой, но имеется.
Багажник обработали аналогично полу салона автомобиля, постаравшись добраться до самых дальних уголков кузова за арками кроссовера.
Салон автомобиля аккуратно собрали. Дважды проверили стыки деталей и работу всех кнопок и выдали, ставший на порядок тише и комфортнее автомобиль, владельцу для долгой и счастливой эксплуатации.