Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan
Предварительно обсудив детали инсталляции с клиентом по электронной почте, мы получили автомобиль в работу. В данном автомобиле мы делали не только полную шумоизоляцию,но и установили новую мультимедиа от именитого производителя,а так же установили новую акустику.Но в нашем отчете мы об этом не будем рассказывать.
Итак машина приехала и мы,надев чистые х.б. перчатки,приступаем к работе.
Когда за плечами есть огромный опыт, разобрать двери не составляет большого труда.На данном автомобиле концерна VAG есть нюансы в виде дверных щитов на которых собраны стеклоподьемники. Для снятия оных надо вывешивать стекла.Но мы то про это знаем )))
Делаем наружный слой прекрасным вибродемпфером Comfort Mat Gold G2 и прикатываем специальным металлическим валиком. Так же поступаем и со вторым слоем.А затем наносим слой современного звукопоглотителя Comfort Mat Lock4.
Повторяем такую же процедуру с задними дверьми, а так же с дверью багажника.
Демонтируем сидения, пол и багажник машины. Обезжириваем весь металл Калошей и раскатывает вибропласт толщиной 3 мм. На него кладем слой шумоизоляции 4 мм.
Закончив с дверной историей приступаем к потолку. На потолок производитель наклеил картонную шумоизоляцию.Которую мы тщательно отдираем т.к. не видим в ней смысла. Делаем пирог из вибродемпфера Comfort Mat Silver S2 и Comfort Mat Start I4. Второй слой дает помимо шумоизоляции еще и теплоизоляцию.
Не смотря на то,что пол Тигуана покрыт достаточно не плохим войлоком, ему тоже достанется ))) Разобрав до металла и обезжирив специальным бензином *Калоша* наносим слой толстого вибродемпфера Comfort Mat Silver S3. А на арки мы нанесли ограниченную серию материала Comfort Mat Limited Edition L3 . После чего укутали пол Comfort Mat Lock4.
Вернув штатный войлок на место собираем все на свои места. Проверяем все стыки и зазоры,стеклоподьемники и т.д. Выдаем машину клиенту. Через два дня получаем отзыв довольного клиента.