Полная шумоизоляция Subaru XV
Стильный кроссовер Subaru XV достаточно долго собирался к нам на установку музыки, настолько долго, что за время уточнении нюансов по будущей аудиосистеме «созрел» на полную шумоизоляцию автомобиля. Абсолютно новый автомобиль радовал качественным салоном, внешним видом, отличной управляемостью, но шумоизоляция в нем отсутствовала напрочь и создавалось такое впечатление, что едешь не внутри автомобиля, а снаружи, даже по сухому асфальту и на летней резине.
Работы по полной шумоизоляции Subaru XV мы начали с дверей автомобиля. На наружный металл, предварительно его обезжирив, наклеили виброизоляцию толщиной 2 мм и тщательно прикатали её металлическими валиками.
Вторым слоем наклеили влагостойкий шумоизолятор. Внутрь дверей после каждой мойки попадает вода и оставлять её в них скапливаться неприемлемо.
Внутренний металл дверей обезжирили и виброизолировали.
Под дверные карты наклеили эффективный шумоизолятор.
В процессе полной шумоизоляции Subaru XV не забыли обработать и пятую дверь автомобиля.
Аккуратно сняв потолок в чистых перчатках, обезжирили металл и обработали виброизоляцией, а потом шумо- и теплоизоляцией. Потолок установили на место, сохранив его первоначальную чистоту.
Салон и багажник автомобиля Subaru XV были полностью разобраны. Так как основная претензия владельца была на шум от дороги, то на пол приклеили вибропласт толщиной 4 мм, а на него инновационный композитный шумоизолятор с толщиной 10 мм. Получился хороший «пирог» из нескольких слоев.
Автомобиль собрали, дали постоять 8 часов в тепле, досконально проверили все стыки деталей и функционал салона, после чего выдали владельцу. Результат превзошел ожидания - машиной стало приятно и удобно пользоваться не утомляясь от дорожного шума.