Полная шумоизоляция Mazda 3
Классический молодежный седан Mazda 3 первого поколения прибыл к нам в студию для проведения комплекса работ по установке дополнительного оборудования и полной шумовиброизоляции автомобиля.
Демонтировав потолок салона, обезжирили металл кузова и виброизолировали его качественным материалом с толщиной 2 мм. Ребра жесткости «закатывать» не стали, чтобы в них не концентрировался конденсат.
Вторым слоем наклеили эффективную шумоизоляцию, которая заодно является еще и теплоизоляцией - войлок акустический. Его толщина - 10 мм.
Чтобы попасть внутрь передних дверей Mazda 3, требуется отсоединить механизм стеклоподъемника и демонтировать дверной щит (в задних дверях данные щиты отсутствуют). После этого мы получили доступ к наружнему металлу дверей, обезжирили его и виброизолировали.
Вторым слоем виброизоляции обработали установленный на место дверной щит.
А под дверные карты наклеили слой толстой и эффективной шумоизоляции.
Салон Mazda 3 аккуратно демонтировали, пол обезжирили и виброизолировали материалом с толщиной 3 мм, а для арок, как самых шумных мест автомобиля, использовали вибропласт с толщиной 4 мм.
Вторым слоем на пол наклеили плотный, не впитывающий воду шумоизолятор, толщиной 4 мм.
Багажник разобрали и «прошумили» качественными материалами в два слоя, аналогично полу салона Mazda 3.
Салон автомобиля аккуратно собрали, проверили стыки всех деталей. В то время, когда салон Mazda 3 был разобран для полной шумоизоляции, мы проложили всю проводку для аудиосистемы автомобиля по штатным каналам. В результате выдали счастливому владельцу комфортный и хорошо звучащий автомобиль.