Полная шумоизоляция KIA Sorento Prime
Новый корейский кроссовер KIA Sorento Prime заехал к нам в студию на установку автозвука. Шумо- и виброизоляция в нем была сделана в одной известной московской «конторе» - так сказал владелец. Начали разбирать и ужаснулись. Такого отвратительно качества работ мы не видели давно. После совещания, проведенного с мастерами-установщиками, было решено сообщить владельцу о том, что с таким качеством шумоизоляции его автомобиля звука хорошего в нем не будет. Сделали полный фотоотчет разобранного автомобиля, зафиксировали все косяки, которые начудили до нас предыдущие шумоизоляторы и отправили владельцу. Самое веселое было с дверьми - три двери были хоть как то, «через одно мест»о сделаны, а про одну тупо забыли. Интересно висел в воздухе не прикрученный ремень безопасности, спрятанный за обшивку. В итоге владелец авто «дал отмашку» все снять и сделать заново, качественно, как мы любим, а снятый материал сложить в коробочку, которую он вернет в то место, где был до нас.
Крыша кроссовера KIA Sorento Prime была частично панорамной, частично с большими отъезжающими люками, поэтому обрабатывать там было нечего. Работы по полной шумоизоляции KIA Sorento Prime начали с дверей автомобиля. Дверный щиты были демонтированы, стекла вывешены. Наружный металл обработали качественным вибродемпфером серии Gold толщиной 2 мм. Поставили дверной щит на место и «прокатали» внутреннюю поверхность двери. Под дверную карту положили слой шумоизоляции толщиной 1 см.
Разобрали весь салона автомобиля, чтобы получить удобный доступ к полу и багажнику KIA Sorento Prime. Пол обработали топовым вибродемпфером серии Dark толщиной 3 мм., а на арки, как на самое шумное место, положили и «прокатали» ту же серию, только толщиной 4 мм.
Вторым слоем на пол салона KIA Sorento Prime положили слой плотного шумоизолятора, толщиной 4 мм.
Багажник KIA Sorento Prime обработали аналогично полу салона. Для доступа к правой боковине демонтировали второй кондиционер, который не давал добраться до металла кузова. Слева сняли корпус штатного сабвуфера, который мы при замене музыки качественно дорабатываем и делаем так, чтобы новый динамик в нем «звучал».
Вторым слоем в багажник автомобиля положили шумоизолцию, толщиной 4 мм. Не забыли и про пятую дверь кроссовера, в нее также был положен сначала слой легкого вибродемпфера, а потом слой шумоизоляции.
Салон автомобиля аккуратно собрали, проверили все стыки и посадки деталей на свои места, протерли от пыли. Подключили, установили и настроили все компоненты новой аудиосистемы в авто. Правильно совмещать установку музыки и полную шумоизоляцию автомобиля. Когда салон разобран, укладывать провода значительно удобнее - все ложится в штатные каналы и закрепляется аккуратно стяжками.
В результате - довольный владелец KIA Sorento Prime уехал от нас на тихом автомобиле с великолепным звуком!