Полная шумоизоляция Ford Kuga II
Семейный кроссовер Ford Kuga 2-го поколения был пригнан к нам в студию владельцем для глобального улучшения звучания аудиосистемы. Все интересные проекты по музыке мы рекомендуем начинать с качественной шумовиброизоляции, причем сделанной именно теми, кто будет ставить музыкальную систему в этот автомобиль и кто сможет учесть все тонкости и нюансы этого, с первого взгляда простого, процесса.
Работы по полной шумоизоляции Ford Kuga II начали с крыши. Аккуратно демонтировали потолок, обезжирили металл кузова и прокатали его топовым вибропластом, толщиной 2 мм. На него наклеили слой лучшего на сегодня шумоизолятора, толщиной 10 мм.
Двери кроссовера разобрали, наружный металл обработали вибродемпфером толщиной 2 мм., им же прокатали внутренний металл и дверную карту и под неё положили слой волнистой шумоизоляции толщиной 15 мм.
Не забыли и про пятую дверь Ford Kuga II. Её обработали легким, но качественным материалом.
Салон Ford Kuga 2 демонтировали. Обезжирив металл, положили на него лучший в мире вибродемпфер, который предварительно разогрели до требуемой температуры, так как иначе работать с ним не возможно из-за его жесткости.
В багажном отсеке кроссовера применили аналогичный полу салона подход.
Вторым слоем пол салона Ford Kuga второго поколения обработали топовым шумоизолятором серии Pro.
Повторили тот же самый подход в багажнике кроссовера.
А для самого максимально эффекта от шумовиброизоляции салона обработали арки автомобиля снаружи лучшими материалами (не входит в стоимость работ по полной шумоизоляции), отчистив их от чего-то «страшного», что называлось у дилера шумоизоляцией подкрылков. Для людей «в теме» достаточно добавить что это была жидкая шумоизоляция. Эффекта ноль, стоит дорого и, чем от неё потом избавиться - проще застрелиться. Будьте бдительны, соглашаясь на ДОПы у дилера!
Качественно обесшумив автомобиль, приступили к установке хорошего звука.