Полная шумоизоляция BMW X5 (F15)
Владелец нового кроссовера BMW X5 в кузове F15 приехал к нам в студию на установку качественной аудиосистемы, а заодно решил сделать свой новый автомобиль более тихим и комфортным. Работать начали по традиции с крыши. Сначала «прокатали» металл топовым вибропластом толщиной 2 мм., а на него положили слой войлока - шумоизоляции.
Следующим этапом полной шумоизоляции BMW X5 F15 стали двери. Тщательно обезжирив наружный металл двери, «прокатали» его материалом серии Dark толщиной 2 мм. Внутренний металл обработали вибропластом серии Gold, а под дверную карту положили слой пористой шумоизоляции толщиной 15 мм. Таким образом сделали все четыре двери кроссовера.
Про пятую дверь BMW X5 F15 тоже не забыли. Шумоизоляцию туда класть особо не куда, но вибродемпфирование произвели.
К полу BMW X5 в кузове F15 проявили особо тщательный поход. Аккуратно разобрав салон и обезжирив металл, положили на него слой вибродемпфера серии Dark толщиной 4 мм. Перед тем как работать с таким толстым и жестким материалом, нагрели его до нужной температуры.
На виброизоляцию положили слой качественной шумоизоляции толщиной 4 мм. В результате получили хороший пирог, толщиной почти в 1 см.
Багажник BMW X5 F15 обработали по аналогии с полом авто. Сначала слой топового вибропласта, толщиной 4 мм.
А на него слой плотной шумоизоляции.
Собрав автомобиль, три раза проверили посадку и стыки всех деталей салона. Несмотря на то, что BMW X5 F15 и так радовал тишиной своего владельца, после полной шумоизоляции комфорт и тишина в салоне во время движения, стали еще лучше.