Полная шумоизоляция Audi A6 (C8)
Европейский седан Audi A6 (C8) хорош всем - красив, надежен и удобен в эксплуатации. Но в бочке меда бывает и ложка дегтя. Имеется она и здесь - полное отсутствие штатной шумоизоляции и, в результате, шум во время езды. Автомобиль встает к нам в студию на пару дней и мы эту недоработку устраним.
Начали с крыши. Аккуратно демонтировали потолок, обезжирили металл и виброизолировали его материалом Comfort Mat Gold G2.
Затем положили топовый тепло- и шумоизолятор с толщиной 10 мм, также известный под названием «войлок акустический».
Установив потолок автомобиля на место, приступили к дверям Audi A6 (C8). Наружный металл обезжирили и виброизолировали.
На вибру наклеили слой влагостойкой шумоизоляции.
Затем вибропластом обработали внутренний металл дверей максимально по всей поверхности, тем самым создав для динамика закрытый объем, в котором он будет интереснее басить.
Под дверные карты наклеили эффективный волнистый шумоизолятор с толщиной 15 мм.
Следующим этапом полной шумоизоляции Audi A6 (C8) был пол салона. Салон аккуратно демонтировали и вынесли из автомобиля. Обезжирив металл кузова, виброизолировали его качественным материалом с толщиной 3 мм.
Затем наклеили инновационный композитный шумоизолятор Comfort Mat Integra. По эффективности борьбы с шумами от дороги ему сегодня нет равных в мире.
Аналогичным образом шумовиброизолировали багажник и заднюю полку седана Audi A6 (C8).
Не забыли про заднюю полку седана и крышку багажника.
Все детали салона установили на место, проверили все стыки. Попутно добавили в систему процессорный усилитель мощности и сабвуфер в корпусе типа «стелс» и выдали комфортный и музыкальный автомобиль владельцу.
Посмотреть все примеры наших работ по шумоизоляции автомобиля.