Установка музыки в Scion xB

Тому, кто будет себя хорошо вести, скажем даже, как оно произносится. «Саен», всего-навсего. Откуда взялось? В смысле, почему так стал называться автомобиль? Спросите у родителей, оставшихся в Японии при своей родовой фамилии Toyota. Они ответят по-восточному уклончиво, но если проявите настойчивость, выясните: Toyota в Америке привлекала внимание не совсем той возрастной группы, на которую японцы рассчитывали. Итоги исследования: средний возраст владельца «Тойоты» в США — 54 года. Ужас, пенсионер на пенсионере. И вот самураи запускают практически те же машины, но под новым брэндом. Опыт такой у них есть: все американцы, кроме имеющих докторскую степень по экономической географии, убеждены, что Lexus — автомобиль стопроцентно американский, какими были их президенты до недавнего времени. Итоги нового исследования: средний возраст — 39. Это значит: на одного пенсионера — минимум один конкретный пацан. «Что в имени тебе моём?» Да ничего, если не считать важнейшего сектора рынка. Если понимаете, почему Toyota Avensis — это западло, a Scion tC — нет, можете подавать на гринкарту, вы рождены для Америки. Там это, видимо, понимают на раз-два. В том числе и те, кто выбрал машину этой марки для нового демопроекта Kicker.

Имена этих людей известны — это ведущие установщики Stillwater Designs and Audio, Inc. Шон Мерфи, Рэнди Боттс, Дэвид Адаме, Тим Смит и, наконец, Джош Флетчер. Они взяли новенький, выпуска 2008 года, Scion хВ, у себя на родине называвшийся Toyota Corolla Rumion (фу, да кто на таком будет ездить!) и трансформировали его в нечто сообразное лозунгу марки Kicker: «Livin' Loud».

Шон Мерфи, взявший на себя руководство проектом, объяснил выбор платформы довольно откровенно: «Мы хотели сделать машину ещё более оригинальной, чем она уже была. Привнести туда нотку злодейства». Вот оно в чём дело: Toyota, оказывается, была недостаточно злодейской. Теперь понятно...

За злодейство в области нижних частот ответственность взял на себя Рэнди Боттс. «Я решил поставить шесть 15-дюймовых Kicker Solobaric Classic. Почему шесть?Потому что четырёх, как мне показалось, liy.iei ма.ю.. Другим участникам проекта поначалу показалось, что, наоборот, много — внутри хВ, даже лишившегося заднего сиденья, просто не найдётся достаточного объёма для шести «пятнашек». Но Рзнди, мужчина, несомненно, опытный в такого рода делах, заметил: «Это Kicker. Я справлюсь...»

Пропитание для шести «Классиков» обеспечивают шесть моноблоков ZX1000.1, а это — по киловатту на сабвуфер. Ещё три усилителя обеспечивают мощностью фронт. Это два 4-канальных ZX650.4 плюс один двухка-нальный ZX550.2. По насыщенности усилителями Scion хВ превзошёл знаменитую «Буханку с перцем» («A3» №12/2006) и уже по одному этому может считаться достойным наследником нашумевшего (во всех смыслах) проекта.

Широкополосная часть системы построена на новой серии акустики Kicker QS. В общей сложности таких систем модели QS65.2 (были у нас в тесте №8/2009) использовано пять, отсюда и десять каналов усиления на фронте. Причём, поскольку акустика — трансформируемая, часть комплектов установлены как компонентные, часть — как коаксиальные. Источник сигнала в системе... штатный, как ни удивительно. «Злодейства» ему добавили, использовав продукцию другого, менее известного у нас брэнда Stillwater — SoundGate. В линейке марки — разнообразные интерфейсные блоки, с помощью которых штатное «радио» машины подружили не только с iPod, но и со спутниковым радио Sirius.

Другие аспекты пересадки злодейства включали установку пяти специальных аккумуляторов Kinetik НС и полную обработку классическим «Динаматом». Незвуковые аспекты деятельности нового наследника тоже не остались без внимания. Его поставили на пневмоподвеску EasyStreet с электронным управлением с места водителя (не говоря уже о 19-дюймовых колёсах и низкопрофильных шинах) и несколько усовершенствовали декор, снаружи и внутри. Снаружи машина покрашена в два контрастных цвета: чёрный и... чёрный. Один — глянцевый, другой — полуматовыи, американцы это называют satin. А внутри применено сочетание алькантары с имитацией карбона (под капотом карбон — натуральный) и фрезерованным алюминием. Один из участников проекта, по совместительству — историк музыки Джош Флетчер, глядя на плоды трудов своих и всей команды, вспомнил великого американского музыканта, за много лет до появления одноимённого кинофильма прозванного Man in Black, за стойкое пристрастие к драматическому цвету. «Джонни ни за что не согласился бы ездить на хВ. Ни на каком кроме этого...»


Источник: Журнал «Автозвук»