HONDA S2000 - ДВОЙНОЙ УДАР

Кэш, вокалист и лидер группы «Слот», оказался, пожалуй, самым дисциплинированным из всех музыкантов, с которыми мне довелось общаться в качестве корреспондента Car Music. Сказали, что нужно будет тестировать музыкальную систему в автомобиле - не вопрос. Он не поленился записать для такого дела целый диск семплов и фрагментов наиболее показательных, на его взгляд, композиций коллег по цеху. Среди коих, кстати говоря, обнаружились Мадонна, Faight No More, а равно прочие известные и неизвестные мне группы - преимущественно рокерской направленности. Пока мы с Кэшем сидим в Honda S2000 и слушаем записи, наш фотограф снимает вока-листку группы Нуки (тоже сценический псевдоним) на фоне вдребезги разбитых фур. О судьбе их водителей думать отчего-то не хочется -уж такова она, суровая романтика трассы...

ТРИДЦАТЬЮ МИНУТАМИ РАНЕЕ

«Это не машина, а четырехколесный мотоцикл. Сейчас покажу!» - говорит руководитель тюнинг-ателье Тимур, а затем переключается на передачу ниже и нажимает акселератор. Через несколько секунд Honda S2000 превышает допустимую на загородных трассах скорость раза эдак в два. Я начинаю понимать ощущения, которые испытывают владельцы японских спортбайков - остальные машины на трассе превращаются в подобие вешек на испытательном полигоне. «В принципе, эту этот аппарат можно разогнать примерно до 240 км/ч, - продолжает Тимур. - Но настоящий кайф - в другом: запаса тяги хватает до очень приличных скоростей. В принципе, даже сейчас при желании можно неплохо выстрелить...» На стоянке возле установочной студии я наконец-то увидел демокар «в сборе»: одна S2000 - ярко-красная, в эффектном обвесе, с поднятыми ламбо-дверями; вторая - серебристая и выглядит как полностью серийная: на фоне своей алой близняшки она определенно теряется. Вроде как две сестры - одна тусовщица, вторая классическая ботаничка. Но все не так просто. Если собрать с обоих автомобилей все доработки и установить на одну машину, то в результате получится ночной кошмар парней из пресловутой West Coast Customs. Однако в студии подошли к вопросу иначе. Представленные автомобили демонстрируют два принципиально разных подхода к доработке авомобилей и дополняют друг друга словно Инь и Янь, образуя единый тюнинговый универсум. Как говорят в установочном центре, на первой S2000 хорошо выезжать днем, а на второй ночью. Красная Honda олицетворяет все то, что видно с первого взгляда и приковывает внимание буквально мгновенно. А вот серебристую еще надо раскусить.

НОЧНОЙ ПРИЗРАК

Серебристая S2000 - это что-то вроде Золушки наоборот. Когда пробивает полночь, машина из стокового спорткара превращается в натуральную принцессу (а не в тыкву, как в оригинале). Неприметный днем кузов вспыхивает всеми мыслимыми и немыслимыми подсветками. В совершенно заурядных, на первый взгляд, зеркалах бокового обзора обнаруживаются встроенные сигналы поворота. В воздухозаборниках на бампере загораются полоски диодов, голубоватый свет озаряет суппорты тормозов, а уж про сияние под днищем машины и потоки фотонов, устремленные на педали и коврик для пассажира, даже и говорить как-то неловко - это само собой разумеется. В придачу ко всему, фары снабжены стробоскопами, которые реализованы на базе... штатных ламп дальнего света (в студии считают, что при таком раскладе сотрудникам патрульной службы будет непросто сформулировать претензии насчет нелегитимного использования спецсигналов)! Ну а помимо световых эффектов, машина «озаряет» округу еще и музыкальным сопровождением - это нам, по очевидным причинам, было особенно интересно. Музыкальная система строилась с расчетом на «открытую конфигурацию» - езду на S2000 с поднятым матерчатым верхом следует признать редкой, но от этого не менее опасной формой мазохизма. Соответственно, и аудиофильских претензий к инсталляции предъявлять не стоило изначально. Как ни крути, в режиме повседневной эксплуатации ей приходится «перекрикивать» не только разбивающиеся о лобовое стекло потоки воздуха, но и залихватский рык оборотистого хондовского двигателя. С другой стороны, установщики определенно в курсе, что автомобильная музыкальная система и устремленный в затылок водителя отбойный молоток - это совсем не одно и тоже. И подтверждают это не словом, но делом.


Источник: Журнал Car&Music