Установка музыки в Nissan 350Z

Блокбастер

Фирма: Rockford Corporation
Автор: Алексей Бурмистров
Фото: Rockford Corporation

Опыт прежних знакомств с демокарами позволил нам вывести для себя некую формулу успешного проекта. Берем зрелищный, красивый автомобиль, добавляем современные, стильные, яркие и функциональные hi-tech-компоненты, прикладываем ко всему этому недюжинную фантазию и золотые руки, умножаем на терпение и упорство создателей и получаем eye-stopper со всеми его замечательными атрибутами. Однако кое-что мы упустили. На самом деле не хватает одного важного момента: все вышеназванное надо еще умножить на коэффициент щедрости. Да-да, искусство по-прежнему требует жертв, и создание демокара — процесс финансово емкий. Тем не менее затраты в случае успеха проекта окупаются с лихвой. Хороший демокар, как хороший кинофильм — любой, самый сумасшедший бюджет отобьется будущими доходами, если продукт действительно первоклассный. Кажется, именно такой продукт получился у американцев из "Rockford Fosgate", создавших очередной "блокбастер"-лидер.

Раз уж мы начали свой разговор с формул, продолжим описание в том же "математическом" духе. Итак, яркая, будоражащая воображение сумма прелестей нового "Nissan 350Z" в стиле "Rockford Fosgate" состоит из следующих слагаемых. Демокар "RF" — это 1900 Вт звука, рождаемого в недрах лучших образцов техники "Rockford" из топовых линеек, это 150 погонных футов стекловолокна, 55 галлонов стекловолоконной смолы, использованной в ходе работ по преображению салона, это 21 неоновая трубка с преобразователями напряжения, это 6 футов люминесцентных ламп, 90 различных алюминиевых деталей, наконец, "Nissan 350Z" от "Rockford Fosgate" — это 4356 человеко-часов, 240 банок "Red Bull" и горы фастфуда, поглощенного увлеченными инсталляторами. Ели, пили и творили это чудо техники яркие, незаурядные персоны: Tommy Fradenburg, Tony D’Amore, John JD Downs, Mark Vanbuskirk и вдохновлявшая этих суровых парней Julie Crane. Вместе они представляют единую команду, получившую имя "RTTI Team".

А теперь приведем некоторые подробности. Начнем с концепции проекта. Вот как раскрывает ее идейный лидер "RTTI Team", уже знакомый нашим читателям Джейсон Дигос: "Нам нужно было оснастить "350Z" красочной, незаурядной аудиосистемой, которая звучит и громко, и с высоким качеством, выглядит по-настоящему круто, но в то же время не влияет на функциональность самой машины. Что касается дизайна, то нашей целью стало четкое продолжение стиля и цветового решения экстерьера в салоне автомобиля". Что ж, со зрелищностью здесь действительно все в порядке. У посетителей выставок машина вызывает массу эмоций — от вздохов удивления до криков восторга. "Нашей задачей было создать ажиотаж вокруг "Rockford Fosgate", и нам не важно, что люди говорят о машине, главное — они о ней говорят и говорят подолгу", — констатирует успех своей команды Джейсон. А успех действительно принадлежит не только "Rockford", но и команде талантливых инсталляторов, создавших необычную дизайнерскую стратегию, реализованную в "350Z". Эта оригинальная идея воплотилась в виртуальный макет, поселившийся в файле, который был сформирован посредством программы для 3D-рисования "Lightwave 7.0". Именно возможности компьютерного трехмерного моделирования помогли формам салона "350Z" стать столь органичными.

Все задумки были воплощены в жизнь, и для этого использовались материалы, не так часто применяемые в оформлении автомобильных интерьеров. К примеру, вместо привычного карпета команда "RTTI" изготовила пол из стекловолокна. Главное, что в итоге получилась не аляповатая и вычурная "елочная игрушка", а стильная и гармоничная, выдержанная в едином духе инсталляция. Посмотрите, к примеру, как удачно декоративные дверные панели перекликаются с элементами внешнего оформления машины, а также с центральной консолью и сабвуферной конструкцией. И даже "танец" в такт музыке световых индикаторов на телах усилителей не кажется излишеством.

А теперь самое время поговорить об аудиосистеме. Ключевым компонентом в ней служит мультимедийная станция "RFXRAV DVD1", поставляющая видеосигнал на три 7-дюймовых монитора, а аудиосигнал — на четыре усилителя, питающих фронтальные и тыловые акустические системы, АС центрального канала и сабвуферы. Особую прелесть мультимедийному комплексу придает использование фирменной системы "Omnifi", представляющей собой интерфейс с жестким диском и панелью управления, с помощью которых можно переносить файлы с домашнего компьютера в машину. Особых слов заслуживает и сабвуферная конструкция, где используются литые акриловые линзы, закрепленные на месте грилей с помощью алюминиевых колец. Питанием систему обеспечивают четыре аккумуляторные батареи "RF" и "Lightning Audio".

Наконец, дополнительный шик демокару придают задний спойлер, оригинальные диски, рисунок на кузове и прочие тюнинговые изыски, без которых не обойдется ни один уважающий себя eye-stopper. Тем более такой незаурядный.

Вы не представляете себе. каких нечеловеческих усилий потребовало рождение подобной красоты!

Буйство красок в салоне - прямое продолжение аналогичной феерии цвета на кузове демокара

Яркую, в чем-то эпатажную конструкцию венчает ценный фолиант-аппарат из системы Omnifi, на который можно переносить файлы с домашнего компьютера.


Источник: Журнал «Автозвук»