Аудио-система в Cadillac Fleetwood Brougham

Cозвездие символов

Давно известно, что величие страны зиждется на определенных, специфичных для нее ценностях. Не хотелось бы отдавать дань стереотипам, но в отношении Америки набор ценностей достаточно стандартен. Поскольку нас в большей степени интересуют автомобили вообще и car audio в частности, то культовыми символами в данном случае являются «Cadillac» и «McIntosh»: первый олицетворяет автомобильную Америку, а второй представляет собой одну из мировых вершин car audio. Если же оба символа объединяются в одной блистательной работе, то результат может превзойти самые смелые ожидания...

ВЕСЬМА представительный седан «Cadillac Fleetwood Brougham» появился в установочной студии «SV-Art» в конце лета. Несмотря на «родовую» близость машины к автомобильной аристократии, ее внутреннее убранство никак не позволяло претендовать на эксклюзивность. А поскольку именно американцы всегда славились своими повышенными требованиями к комфорту, то аскетичное оснащение этого питомца «General Motors» с трудом поддается объяснению.

Владелец автомобиля хотел, чтобы его любимец не просто выделялся оригинальностью, а стал выражением определенной жизненной философии. Это касалось прежде всего построения аудиосистемы в салоне и кардинальной модернизации самого салона. Все-таки, что бы там ни говорили из-за океана, а засилье искусственной кожи не украсило еще ни один автомобиль представительского класса. Да и возможности штатной системы, мягко говоря, оставляли желать лучшего. Между тем, жанровые потребности владельца были гораздо шире стандартного набора возможностей. Он любил слушать изысканную музыку, причем, не отказывая себе в удовольствии делать это на высоком уровне громкости. Словом, явное несоответствие между имеющимся и желаемым в конце концов привело хозяина машины к инсталляторам студии «SV-Art».

Уже на стадии проработки дизайн-проекта будущей инсталляции было решено пойти дальше обычной модернизации. Аудиосистему построили, по сути, заново, причем особое внимание уделили размещению компонентов.

Начнем с головного устройства. Штатную магнитолу «Cadillac» инсталляторы оставили на своем месте, расширив ее возможности управления компонентами системы. После их вмешательства магнитола смогла взаимодействовать со звуковым процессором и CD-чейнджером компании «Alpine». Специалисты «SV-Art» разработали и сконструировали переходник для сопряжения штатного головного устройства с компонентами «Alpine» по шине Ai-Net, что позволило полностью интегрировать штатную «голову» в систему, сохранив при этом старые функции и дополнив их рядом новых.

Фронтальные 3-компонентные АС «Focal Utopia 165 W3» расположили следующим образом: высокочастотники — в передних стойках, а СЧ- и НЧ/СЧ-головки — в передних дверях. Для того чтобы разместить динамики, двери подвергли серьезной реконструкции. Например, блоки кнопок управления переместили, что позволило на освободившейся площади разместить подиумы для СЧ-головок.

Если бы деятельность инсталляторов ограничилась только построением аудиосистемы, то для мастеров студии «SV-Art» это было бы слишком просто. Огромную работу они проделали по преображению внутреннего интерьера салона. Для отделки выбрали рыжевато-бежевую кожу «Bugatti», натуральную замшу более темного оттенка и алькантару. В этих праздничных тонах был выполнен салон и багажный отсек.

Впечатления от проделанной работы — без преувеличения — прямо-таки восторженные. Да они и не могли быть иными, настолько разительные перемены произошли в автомобиле. Он стал по-настоящему представительским — и по выразительности дизайна, и по совершенству обновленной стереосистемы.

Доподлинно известно, что на специальных модификациях «Cadillac Fleetwood» ездит уже не одно поколение президентов США. К чему это сравнение? А к тому, что если в отношении специального оборудования и бронезащиты президентские лимузины «заряжены» основательней, то по части комфорта и акустического оформления этот «Brougham» выполнен куда профессиональнее.


Источник: Журнал «Автозвук»