Автоинсталяция Peugeot 307

Peugeot 307 - Универсальный ключ.

ФИРМА: ELION ENGINEERING; ТЕКСТ: ЛАЗАРЕВ ДЕНИС; ФОТО: АЛЕКСЕЙ ТРОШКИН.

Приходилось ли вам когда-нибудь испытывать полное свое бессилие перед закрытыми дверями? Когда есть что-то в вашем распоряжении, но, увы, перед вами непреодолимая преграда... Посещала ли вас мысль о том, что хорошо было бы иметь один, но универсальный ключ, чтобы открыть все эти двери? Но замки настолько разные, что реализовать мечты почти невозможно.

Вы, наверное, спросите: почему почти и если возможность все же есть, то, как создать универсальный ключ? Попробуем ответить на все ваши вопросы по ходу, а сейчас небольшая предыстория.

Когда есть мечта, и есть все возможности воплотить ее в жизнь, остается только озвучить свои пожелания. Так и оказался 3-х дверный хетчбек « Peugeot 307» в руках профессионалов центра «ELION ENGINEERING», которые взялись за осуществление грез владельца автомобиля об универсальном «ключике», который будет «открывать» рты и глаза изумленных прохожих и владельцев серийных автомобилей. Заметный в потоке автомобиль, наделенный стремительным экстерьером, выделяющийся среди равных по классу. Именно таким должен был стать 307-й. Для этого автомобиль оснастили спортивным аэродинамическим обвесом, легкосплавными 17-дюймовыми дисками и альтернативной задней оптикой. Но с этого все только начинается. Владелец авто хотел получить качественное звучание акустической системы, но, что самое интересное, не под определенный жанр, а универсальное, одинаково хорошее воспроизведение любой музыки. Система должна удовлетворять музыкальные вкусы абсолютно всех членов семьи, пристрастия которых далеки друг от друга.

Кроме того, каково бы ни было оснащение, оформление должно было быть максимально скромным, минимум подсветки и минимум пафоса. Здесь от инсталляторов требовалось создать не просто всёиграющую систему, а систему достаточно высокого класса, а значит, нужна тщательная подборка компонентов, ведь универсальной аппаратуры не бывает, и каждая система «заточена» под определенную направленность звучания.

Для начала была выполнена аудиоподготовка автомобиля к инсталляции. Кузов оснастили хорошей шумоизоляцией и задемпфировали, и только после этого приступили к установке звука. Систему строили, максимально детально подбирая каждый компонент и «ключ» получился действительно «универсальным». В качестве «головы» к системе выбран был аппарат Pioneer DEH- P9600MP, отличающийся своей всеядностью к форматам аудиозаписи и широкими возможностями настройки звука, под те или иные композиции. Справляется аппарат как с классическими CD, так и, помимо этого, с удовольствием воспроизводит MP3, WMA и WAV-файлы. Pioneer co своими серебристыми тонами отлично вписался в интерьер центральной консоли.

На роль фронтальной акустики, выбор был сделан в пользу 2-х компонентной системы Focal 165 V2. АС – действительно отличные, и как нельзя лучше подошли в качестве конечного воспроизводящего звена в данной универсальной цепи. Насколько Вам известно, данный бренд не раз побеждал в наших мультитестах и занимал призовые места. И все бы было просто, если бы динамики встали в штатные места, но конструкция нужна была жесткая и установка требовала закрепления головок на металле, чему мешала направляющая рейка стеклоподъемника. Выход был найден посредством применения проставочных колец, практически на всю высоту динамика, закрепленных под обшивкой двери, непосредственно на металл, а непосредственно за магнитом динамика установили акустическую линзу. Динамики в результате играют на полный объем тщательно задемпфированной и звукоизолированной двери. Пищалки установили в углы торпедо и направили на стекло. По желанию заказчика, фронтальною акустику замаскировали штатными грилями.

Еще одна уникальная деталь, реализованная в данном автомобиле, даже не одна, а целых две, - это замечательные низкочастотных головки “JL Audio 10W3 V2- D4”, размером, как вы можете догадаться 10 дюймов. Размер был выбран не случайно. Владелец автомобиля пожелал получить прекрасное оформление нижних частот звука и если понадобится, хорошее звуковое давление, и в то же время максимально сохранить свободное пространство багажного отделения. Для этого сабвуферы разместили в нишах задних крыльев в специально выклеенных корпусах, типа «стелс». То есть, корпус клеился по форме внутренней части крыла, а сверху обтянут карпетом под общий дизайн багажника.

Система работает с двумя усилителями “Kicker,” один из которых 2-канальный “SX600.2”, он работает на два сабвуфера, а второй – 4-канальный “KX 650.4”, к нему, подключена фронтальная акустика в поканальной схеме. Установщики все же немного пожертвовали свободным местом багажника и на несколько сантиметров подняли пол. Под маскировочной плитой установили два усилителя и конденсатор “ DAXX”, а для симметричности внешнего вида положили хромированный огнетушитель, который органично вписался в общий дизайн. Через оригинальные треугольные прорези в маскировочной панели можно видеть почти все компоненты, которые приятно выделены красной подсветкой. Данная подсветка в багажнике – единственное, на что согласился хозяин авто: во-первых, в салоне она не видна, а во-вторых, в багажнике появилось дополнительное освещение. Можно сказать, что, несмотря на подсветку усилителей, установка выполнена в “stock” стиле, и все элементы тщательно замаскированы под штатную установку.

«Ключ» получился действительно универсальным, установщики на сто процентов выполнили пожелания заказчика и превратили давние мечты в реальность. Система отлично воспроизводит все музыкальные жанры, начиная от инструментальных композиций, и заканчивая динамичной электронной музыкой. Теперь нам все двери нипочем!


Источник: Журнал Car&Music