Автоинсталяция Nissan Primera

Nissan Рrimera

Андрей Ниточкин: Всегда быть первым!

От редакции:

Мы не раз уже писали о людях, чье увлечение хорошим звуком в машине переросло в настоящую страсть. Обычно мы находили их на соревнованиях, приглашали побеседовать, а затем публиковали интервью. На сей раз ситуация несколько иная. Наш герой сам подготовил рассказ о себе. Справедливо рассудив, что в данном случае менять ничего не стоит, мы публикуем его историю от первого лица. Знакомьтесь: перед вами Андрей Ниточкин.

…Сначала интересуюсь, потом немного болею, дальше хуже— начинаю этим жить и отдаю себя полностью, без остатка… И не важно, автозвук это или боулинг, главное — это уже твое, это внутри тебя, это добавляет новые краски в твою жизнь!

С ПОЯВЛЕНИЕМ автозвукового спорта мое представление о музыке несколько изменилось. Еслираньше я получал удовольствие только от прослушивания некоторых любимых групп, то сейчас слушаю абсолютно разную музыку, лишь бы она была хорошо записана. Наверное, это уже болезнь. Я знаю многих себе подобных, так что болезнь эта достаточно распространенная.

Все началось с машины „ВАЗ 21099“, которая у меня когда-то была... Однажды я посетил выставку „Автофорум“ в Нижнем Новгороде, где увидел серьезно оснащенные машины. Под впечатлением стал собирать что-то подобное в своей „девятке“ на те деньги, которые тогда были. Построили мне систему в одной нижегородской студии, и некоторое время я был очень доволен звучанием.

Но такой уж я человек, что не могу остановиться, когда чем-то увлекаюсь, а таблеток „от жадности“, пока вроде не выпускают. И каждый раз приходилось что-то переделывать, менять компоненты. Это продолжалось до тех пор, пока не пришлось продать авто. Друзья шутят, что я наворачивал музыку в своей „девятке“ до тех пор, пока машина просто не развалилась от постоянных модернизаций. Доля правды в этой шутке была: я постоянно что-то докупал, бюджет системы увеличивался и конца-края такому апгрейду не было видно. И когда вместо „девятки“ появился „Nissan Primera“, я решил создать что-то по-настоящему серьезное.

Поехал в Москву, купил необходимые компоненты для системы. Потом подумал: а может, все и поставить в Москве? Здесь другой уровень, другой подход к работе, профессиональные установщики. Сказано — сделано. Я пришел в одну из известных московских фирм, меня направили к менеджеру Сергею, как сейчас помню. Он спросил: „Что ты хочешь?“ Я сказал: „Хочу выиграть соревнования в своем классе“.

Потом мы подсчитали цену моего запроса: работа + материалы + настройка (замечу, без стоимости аппаратуры). Получилось, что за эти деньги можно купить еще один такой автомобиль. Конечно, какое-то время я находился в шоке после беседы с менеджером. Но шок прошел, а желание стать первым на соревнованиях осталось.

Я вернулся в Нижний и после некоторых раздумий решил работать над машиной в родных стенах. Установщики из нижегородской студии помогли воплотить в жизнь мои идеи. Работы действительно было очень много, свою машину я месяцами наблюдал в разобранном виде. Автомобиль изначально готовился к участию в соревнованиях, поэтому требования к установке были взяты из правил ЕMMA. Мне всегда хотелось добиться бескомпромиссного звука, и я подобрал, на мой взгляд, лучшие из доступных компонентов: процессор „Alpine PXA H600“, работающий в паре с головным устройством „Alpine 7876 RB“ и связанный по „оптике“ с чейнджером „Alpine CHA-S624“. Что касается усилителей мощности, то здесь у меня работал 4-канальный „McIntosh МСС 404М“, к которому я подключил фронтальную акустику „Dynaudio 360“ по схеме многополосного усиления, а басовый усилитель „PPI PCA 2.1400“ мощностью 2,4 кВт нагрузил не менее достойным динамиком „JL Audio 12 W7“ с линейным ходом диффузора 6 см в обе стороны!

И вот машина с отличной аудиосистемой готова. Первые мои соревнования были в Москве, в прошлом году. Я приехал со своей женой Анютой; очень сильно волновался, а она меня поддерживала во всем: помогала готовить автомобиль, успокаивала и подбадривала. Благодаря ей я выступил в общем-то достойно — занял второе место. Но все-таки слегка расстроился: ведь так хотелось стать первым!..

Вернулся в Нижний, проанализировал причины „поражения“, поменял кое-что в системе. И уже на следующем этапе занял вожделенное первое место. Потом в течение года я участвовал в разных этапах соревнований — в Москве, Нижнем, Питере. И на финале сезона занял первое место в классе „Любитель 600+“, став чемпионом России!

Сейчас подумываю сменить класс на „Звук 600+“ — там будет интереcнее из-за более широкого участия автомобилей, действительно интересных и хорошо подготовленных. В таких условиях еще сильнее хочется стать чемпионом!

P.S. Пользуясь случаем, хочу выразить признательность Дмитрию Ерофееву за создание моего „музыкального“ автомобиля, — все решения принимались совместно с ним.


Источник: Журнал Car&Music