Мультимедия на Chrysler 300c

Chrysler 300c

Status обязывает

Эта машина умеет одинаково быстро бороздить трассы, интернет-сайты и звуковые дорожки. Не верите? Давайте испытаем ее вместе!

В моей машине нет песиков, качающих головой в такт прыжкам колес по ухабам. В моей машине нет синих «писалок» над капотом, безуспешно пытающихся превратить процесс омовения лобового стекла в феерическое действо - а-ля «фонтаны Петергофа». В моей машине нет и толстенных цепей из крашенной «под золото» меди, позволяющих водителю чувствовать себя, как минимум, Snoop Dog'ом, выбравшимся на привычный променад по ночным клубам. Ничего этого нет и в помине. И тем не менее моя машина - стильна, безумно комфортна и даже пафосна. Когда я сажусь в блестящий, черный 300с и поднимаю тонированные стекла, когда полуденное солнце или вечерние фонари бликуют на его массивной хромированной решетке, а по здоровенным блестящим дискам начинают свой забег яркие «зайчики», внешний мир испаряется, исчезает.

Торпедо покрыто «гнездами» под акустику. Фронтальные динамики в уголках…

…и двухполосный центральный канал посередине

Я снимаю пиджак, откидываюсь на спинку гладкого и прохладного, обшитого кожей кресла, щелкаю пультом, одновременно закрывая глаза. Эх, музыка хороша, да вот беда - не та! Сегодня я собирался расслабляться под другие аккорды... Куда же делись эти записи? Точно! Закачал их в iPod. Вот он, в кармане пиджака. Вынимаю, включаю, одно движение - и вот уже динамики изливают первую порцию желанных нот, повинуясь новому господину - карманному плееру.

Неплохой альбомчик! А как чисто (не стерильно, а кристально чисто) играет!.. Но пора открывать глаза. Новая порция голливудского блеска ждет меня на сверкающем, золотистом DVD. Еще один взмах рукой, затем пультом, и вот уже мое кресло - посреди палубы белоснежной яхты. Море снимали в момент волнения. Волны накатываются на кресло мощно и шумно, порой заставляя понервничать. За спецэффекты поставим личному кинотеатру твердую «пять»!

В машине нашли себе все применение самые передовые решения японской компании, от iPod-интерфейсов до тюнера цифрового ТВ. С последним Alpine, по сути, опередила время. Ведь в России такое ТВ вещает только в тестовом режиме, в Москве, Петербурге и Челябинске. Но уже скоро пассажир «статусного» авто сможет наслаждаться цифровой картинкой на мониторах системы.

Стильный компьютер от Apple отвечает за связь Bluetooth, интернет и электронную почту. Плюс, конечно же, любые офисные приложения, игры и, если необходимо, музыка и фильмы. Alpine не разменивается на дешевые форматы, но все же популярный DivX в этой системе доступен именно благодаря компьютеру. Кстати, картинка с Mac Mini поступает на потолочный монитор.

Источники сигнала серии F#1 Status читают даже DVD-Audio

Но что это?! Звонок, зовущий меня к делам. Письма, сайты, переговоры. Клавиатуру на стол, мышку в ладонь, глаза в монитор. Чтобы не сильно отвлекаться, звук теперь пустим через наушники. Благо провода не мешают - их просто нет.

Чилл-аут превращается в офис и обратно за какие то пару секунд, или сотню оставленных под мягкими шинами метров. Мой автомобиль - мой дом, моя крепость и мое идеальное пространство для жизни. Этот Chrysler 300c - автомобиль статусный. А помочь ему стать таковым смогла знаменитая топовая серия автоэлектроники Alpine F#1 Status. В нее входит только элита, своеобразный car audio спецназ. Лучшие динамики, построенные на основе выдающихся домашних образцов акустики. Топовые усилители, наиболее бережно относящиеся к пропускаемому через них хрупкому аудиосигналу. Музыкальные, басовитые сабвуферы и, конечно же, выдающиеся, по своим функциональным и чисто звуковым возможностям, головные устройства и процессоры. Посмотрите на сложнейшую схему этой аудио/видеоинсталляции. Наш художник едва не сломал об нее свой стилус. Огромное количество динамиков (трехполосный фронт, двухполосный тыл плюс сабвуферы и динамики центрального канала спереди и... сзади!). Огромное количество источников сигнала, усилителей, мониторов и даже процессоров. Как рассказали InCars в студии Crazy People, столь сложная схема подключения, придававшая особый «статус» машине - когда один усилитель может одновременно поставлять сигнал на центральный канал, тыловую акустику и фронтальный динамик - объясняется именно большим количеством задействованных в операции «спецназовцев». У каждого усилителя четыре канала на выходе. Начинаешь планомерно подключать их к акустике, и постепенно получается, что этот канал пошел на фронтальную акустику, а этот - уже на тыловую, и так далее. В результате, незадействованным остался лишь один канал усиления. Кто знает, возможно, в скором времени затейники из Crazy People найдут применение и ему, придумав еще один источник звуковых колебаний.

Тыловой центральный канал – новое слово в автомобильном мультимедиа. Внизу – выполненная в том же стиле тыловая акустика

Навигация, DVD, компьютер Mac Mini с собственной клавиатурой и мышью, - пассажиру статус-кара есть из чего выбирать

Беспроводные наушники позволяют услышать привычное «Ку-ку»входящего ICQ-сообщения, пришедшего на компьютер

Сумели же они, в конце концов, сотворить небывальщину - тыловой центральный канал. Причем, представленный не одним, а сразу двумя излучателями (основной динамик, высокочастотник и фильтр-кроссовер). Да, мы знаем, что в мобильном кинотеатре, как и в домашнем, центральный канал необходим. Но чтобы он присутствовал и спереди, и сзади - это что-то новое! Теперь подкравшийся сзади монстр из какого-нибудь «ужастика» как следует пощекочет вам нервы, заставив вжаться в обшитое гладкой кожей сиденье.

Между тем, появление того самого, заднего центра - не просто прихоть или каприз владельца машины, либо инсталлятора. Полноценная схема 6.1 - ноу-хау (или, если хотите, коронный номер) системы F#1 Status. Создавать объемный звук такого типа в машине может, на сегодняшний день, только эта линейка техники. Раскрыть же потенциал этой схемы - задача процессоров. Их в системе целых два. Почему? Давайте посчитаем. Один процессор - это восемь каналов обработки. А сколько их в нашей системе? Гораздо больше!

Впрочем, одной электронике с таким сложным хозяйством не справиться. Мало просто подключить все как следует, нужно еще и настроить. И здесь уже процессоры и прочие элементы системы превращаются лишь в классные инструменты в руках (или ушах?) истинного мастера - человека. Повелителем «6.1-голового существа» в нашем случае, по праву, может считаться Александр Лысенко, лидер упомянутой студии. Он - один из немногих в России (да и в мире, пожалуй) людей, способных правильно настроить полновесную систему F#1 Status. Надеемся, эта порция дифирамбов будет им принята в качестве благодарности за возможность услышать и увидеть, как может играть и воспроизводить звук и видео легендарная F#1.

Торжество аккуратизма: динамики в дверях сидят как родные, и даже iPod за стеклянной крышкой смотрится в подлокотники штатной деталью

А действительно, как? Цельно, солидно и полновесно. Масштабно, едино и весьма музыкально. Чисто, прозрачно, не только без искажений, но и без приукрашения, без малейшего преображения натурального тембра. Первые звуки слетают со знаменитых диффузоров с насечками, и ты уже покидаешь респектабельный салон, перенесшись в роскошный концертный зал, где сценой служит пространство за лобовым стеклом, а инструменты на ней расставлены четко по своим местам, играя слитно и слаженно, словно репетировали свое выступление десятки лет.

Между тем, сами «музыканты» - компоненты F#1 Status - сыгрывались между собой в этой машине около двух лет. Столько длилась карьера необычной демомашины, марки Alpine, с которой вы только что познакомились. Да-да, это не частное авто. И эмоции от первого лица в начале нашего рассказа - не более чем «лирическое допущение». Однако автор подобных фантазий - сама машина. И задумка ее творцов - создание статусного, уникального авто, одновремено демонстрирующего владельцам серийных машин, как можно преобразить их автомобиль - удалась. Идея звучит в унисон с генеральной линией Alpine - создавать технику, легко интегрирующуюся в жизненную среду любого авто. И основная часть динамиков этой системы даже находится в штатных местах, полагаясь на «вытягивание» звука классными процессорами. Alpine как будто подталкивает нас к простой мысли: комфортной можно сделать любую машину. Главное - не ошибиться в выборе техники и не ограничивать полет собственной фантазии.


Источник: Журнал InCars