Про то, как мы заставили штатную голову звучать в Mitsubishi Outlander XL

Однажды к нам приехал интересный паркетник с штатной аудио-системой с встроенной навигацией и довольно качественным экраном, поддержкой большинства современных форматов. В общем в аудио-системе устраивало все кроме звука. Была поставлена задача исправить эту недоделку производителя авто. Работа была начата с выпайки линейных выходов с штатного головного устройства.


pics




С выпаянных линейников сигнал дали на 4-х канальный усилитель DLS CA450i, который был установлен в фальш-панель в багажный отсек. На фронтальную акустику был установлен срез на 50 Гц, на тыл чуть повыше - на 80.


pics




А с 4-х канальника со сквозного канала дали сигнал на мощный моноблок для сабвуфера DLS MAD11, который расположили в том же коробе. Снизу сабсоник фильтром частотка была порезана на 20 Гц, сверху на 80.


pics




Так как максимальное суммарное потребление тока 2-х усилителей превысило 100 А в фальшпанель поместили 2-х фарадный конденсатор Sound Quest CAP2M.


pics




Перед установкой фронтальной акустики передние двери авто были проклеены вибропластом SGM M1 в 2 слоя.


pics

pics




Один из главных компонентов делающих звук в системе был выбран от проверенного 10-ти летиями производителя - DLS RM6.2 Limited Edition, причем именно в комплектации Limited Edition, так как хотелось получить хорошую и качественную середину, с которой свистки UP1i справились великолепно. Ну а миды хорошо качнули фронтальный бас.


pics

pics

pics




Задние двери были проклеены вибропластом SGM M1 в 2 слоя.


pics

pics




И в них были установлены для подзвучки Morel Tempo Coax 6.


pics




В качестве басового звена был выбран старый и добрый Alpine SWR-1223D в качественном корпусе с хорошим давлением и звуком.


pics




В целом система зазвучала достойно, качество звука понравилось, скажем так из штатной головы было выжато все по максимуму.