Аудиосистема в BMW 5 (G30)

Седан BMW 5 (G30) относительно недавно продается на нашем рынке, но большинство владельцев уже успели понять, что штатная музыка в нём неважная и, поэтому, этот автомобиль частый гость в нашей студии.


pics




Головное устройство в машине великолепно по всем параметрам, поэтому ни о какой его замене и речи быть не могло.


pics




Аудиосистема должна была стоит не космических денег, но при этом приятно звучать, поэтому решаем остановиться на следующих проверенных компонентах:

  • Источник звука: штатное головное устройство
  • Процессор звука: Helix DSP.2
  • Усилители мощности: Audio System X-80.6, Alpine S-A60M
  • Акустика: Eton B 100 W, Morel Maximo Coax 4, Audio System AX 08 BMW Plus EVO
  • Сабвуфер: Helix K 10W
  • Проводка: Tchernov Cables, Stinger, Daxx, Aura

pics




Оригинальное головное устройство BMW 5 (G30) перевели в режим «Hi-Fi» и подключили к нему сердце нашей будущей аудиосистемы - процессор звука Helix DSP.2. Отличное место для размещения его и усилителей мощности нашли на задней полке седана.


pics




Для работы с акустикой использовали 6-канальный усилитель Audio System X-80.6 класса «AB». К более мощным каналам подключили подсидельники, а акустику в передних дверях и задней полке автомобиля к оставшимся.


pics




Для обеспечения работы сабвуфера аудиосистемы BMW 5 (G30) выбрали моноблок Alpine S-A60M. Это новинка класса «D» с компактными размерами и приличным запасом по мощности.


pics




На фронт, в штатные места передних дверей установили компонентную акустику Eton B 100 W2. Комплектация автомобиля была базовой и мест для твитеров в ней не было, поэтому у дилера были приобретены новые «треугольники» зеркал заднего вида от более высокой комплектации с штатными местами для высокочастотников. Внешний вид салона не пострадал!


pics

pics




На тыловой акустике решили немного сэкономить, несмотря на то, что в задней полке BMW 5 (G30) есть штатные места для компонентных динамиков, и установили туда коаксиальные. Звук не сильно зависит от тыла, а установка компонентной акустики в одной плоскости дает весьма небольшие плюсы относительно коаксиальной.

В штатные места, под передние сидения установили мидбасы Audio System Audio System AX 08 BMW PLUS EVO.


pics




Для басового звена выбрали сабвуферный динамик Helix K 10W. Установили его в корпус типа «стелс» в левой боковине багажника BMW 5 (G30). Получили приятный бас в небольшом объеме с хорошей точностью и глубиной, а также родной защитный гриль в комплекте.


pics




Проверив правильность подключения компонентов, произвели настройку новой аудиосистемы BMW 5 (G30). В результате получили качественный, сбалансированный звук с мягким характером и, в тоже время, высокой детальностью, с хорошо сфокусированным центральным образом, с широкой и глубокой сценой. Сабвуфер показал себя с лучшей стороны, позволив достигнуть оптимального баланса между звуковым давлением и музыкальностью баса. В целом получилось очень даже удачно для потраченного владельцем бюджета. Ему и нам результат очень понравился!