Исправление чужих ошибок в BMW X5 (F15)

Кроссовер BMW X5 в кузове F15 был пригнан к нам в студию с уже установленной нештатной музыкой и печальным для владельца, поставленным им самим, диагнозом - не играет. Послушали - действительно не играет. Провели диагностику и вынесли печальный вердикт - все компоненты системы, кроме сабвуфера Ground Zero, процессора звука Helix и тыловой акустики снимаем и отправляем в мусорку. Систему собираем заново. Пытаться что-то выжать из системы с 5-канальным китайским усилителем, который стоит после процессора c 8 выходами и питается по проводам Velas - не возможно.


pics




В результате дискуссии система утвердилась такая:

  • Структура системы: трехполосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник звука: Штатное ГУ
  • Процессор звука: Helix DSP.2
  • Усилители системы: Eton SDA 100.6, Eton SDA 750.1
  • Акустика: Eton B 100 W2, Focal IFBMW-Sub, Blam BM 100 C
  • Сабвуфер: Ground Zero GZRW 10D4
  • Проводка: Tchernov Cable, Canare

pics




Штатное головное устройство BMW X5 (F15) перевели в режим «Hi-Fi». Сигнал с него подали в процессор звука Helix DSP.2, который установили скрытно на платформу в левом крыле багажника.


pics

pics




Сигнал с процессора звука подали на компактный и качественный усилитель для акустики Eton SDA 100.6, который установили в подпол багажника BMW X5 (F15).


pics




Моноблок для сабвуфера Eton SDA 750.1 спрятали под корпус сабвуфера «cтелс» в левой боковине багажника.


pics




В штатные места передних дверей установили Eton B 100 W2.


pics




А под сидения спрятали одно из лучших решений для штатных мест BMW - Focal IFBMW-Sub. Играют они отлично, но названы производителем не совсем правильно - все же больше они мидбасы, чем сабвуферы.


pics

pics




Сабвуфер был оставлен от предыдущих инсталляторов - Ground Zero GZRW 10D4 в корпусе «cтелс», только внутренности корпуса были обработаны мягкой шумоизоляцией. Для защиты диффузора динамика на него установили надежный металлический гриль.


pics




Систему предварительно настроили и отпустили «разминаться». Даже с «не разогретой» акустикой владелец автомобиля впечатлился качеством звука и порадовался, что не стал ждать чуда от предыдущей инсталляции, пытаясь её настроить или чем-то дополнить, а удалил практически полностью и установил качественные компоненты заново.